7.

1.4K 61 23
                                    

7.
Pov Мэлани

От слов этого кудрявого в венах стыла кровь. То же самое чувство, когда мама протяжно произносила твоё имя, а ты просто идёшь и перебираешь все грехи в надежде на то, что ни об одном из них она не узнала.

Какие новости? Хорошие, или же, наоборот, те, что не хотелось бы и слышать вовсе? Что-то вроде: "они сдали нам тебя, рассказали всё о твоих делах", или "я узнал, что ты торгуешь наркотиками". Все эти мыслышки не давали покоя, открывая двери нарастающему страху.

- ты чего бледная такая, успокойся. - промолвил кареглазый

Pov Финн

Лишь через некоторое время я начал замечать мелкие детали в лице Мэлани, которые оказались очень милы для меня. Здесь было родимое пятно в виде сердца, которое характеризовало её на самом деле, невинность и доброту, несмотря на её "безразличие". На носу виднелись веснушки, которые она умело скрывала под макияжем, а жаль, ведь они так красят её лицо...

- по составленному тобой фотороботу мы обнаружили в городе... Джона, тот, что торгует оружием - щурясь в монитор сказал я.

Pov Мэлани.

Когда Финн всё же сообщил новость, я выдохнула с облегчением, ведь моя тайна не раскрыта. Победно улыбнувшись, я расспросила о дальнейшем плане действий, который меня не очень-то и устроил.

- нам дали задание с моими напарниками, сегодня мы идём прочёсывать улицы города в поисках этих уродов. - Финн расплыться в фирменной улыбке, которая плавила сердце любого человека, кроме меня.

Pov автор

- а я? - равнодушно спросила та.
- ты будешь дома... Для безопасности. - проговорил кудрявый.
-окей.

Девушка встала со стула и начала надевать верхнюю одежду, когда почувствовала на своём запястье руку Финна.

- чего тебе? - напуганно произнесла блондинка.
- ты не поняла, у меня дома. Они могли узнать о наших планах, а о твоём местоположении, как ты говорила, они знают...
- да, ты, наверное... прав. - протянула девушка. - Да, ты прав.

Грациозно сняв пальто, она заметила на себе довольно странный взгляд Вулфарда: пронзающий, оценивающий и... влюблённый? Девушка тут же поймала себя на мысли о том, что она слишком высокомерна в некоторые моменты, одним из которых был именно сейчас. Она всё не могла определиться: в одни моменты она ненавидела себя, а в другие просто восхищалась.

Несколько минут спустя Мэлани снова задумалась и обратилась к полицейскому, который уже начал собирать все предметы, что понадобятся при поимке хотя бы одного из преступников.

- а можно пойти с вами? - серьёзно спросила девушка. Парень лишь посмеялся, что действительно обидело Мэлани.
- назови хоть одну причину, по которой я должен взять тебя с собой. Ты же понимаешь, что рискуешь жизнью?! - Финн правда, искренне боялся за неё.

До сих пор он не разбирался во всём. Что он чувствует к Мэлани? Любовь? Симпатию? Дружеские отношения? А чувствует ли он что-либо вообще? Он не мог точно ответить, одни лишь сомнительные предположения витали в его голове каждый день, так и не дав окончательному решению пробиться сквозь тучу вопросов, так и оставшихся без решения.

- ну, возможно, я знаю немного больше информации, чем выдала тебе буквально недавно. - закончив эту фразу, девушка медленно и кокетливо приподняла глаза, взглянув прямо на растерянного полицейского.
- а это возможно, или точно?
- точно. -  улыбнулась Мэлани, наблюдая за недоверчивым взглядом Вулфарда.
- и какую же информацию ты имеешь?
- увидишь - ухмыльнувшись, ответила та.
- ладно... - протянул проигравший в споре парень.

Заполнив неловкую паузу, Финн представил напарникам девушку.

- Мэлани, моя помощница, она имеет довольно много информации об этих троих.

Ребята лишь помогали руками и сразу отправились в путь, обсуждая что то с Финном. Мелкий моросящий дождь медленно превращал улицы города в одну огромнейшую лужу. Тучи стояли несколько дней подряд, не давая солнцу никакого шанса выйти хоть на минутку, чтобы озарить светом и лёгкой, осенней теплотой землю. Приятный запах свежести отлично чувствовался после дождя.

-план у нас простой: ходим по всем существующим в этом городе улицам, и по фоторобота, составленным Мэлани сравниваем всех прохожих. Увидите - сообщите в рацию. И самое главное, постарайтесь слиться с обычными гражданами, не выделяйтесь! - Финн кинул презрительный взгляд на одного парня, а тот сразу же среагировал:

-Финн, это было лишь раз, ты до конца жизни вспоминать будешь? - довольно зло проговорил мужчина, но в голосе его слышалась нотка обиды.

Ладно, забыли. Пальцем указав направление всем, он повернулся к блондинке и сказал:

- а ты со мной. Не хочу тебя одну оставлять, мало ли что.

Пройдя, кажется, всю землю четыре раза, Мэлани пожалела о своей столь сильной настойчивости, но позже заметила...

DRUGS//Finn WolfhardМесто, где живут истории. Откройте их для себя