10.

1K 50 45
                                    

pov автор
Состояние Джона после этого случая было ужасно подавленным. чаще всего Крис, глядя на сокамерника, видел лишь устремлённый вдаль взгляд, полный раздумий. Крис не понимал такого резкого холода в его сторону: если раньше они общались на все возможные темы, то сейчас, если они просто встречались взглядами, то Джон специально поворачивался спиной к Крису.

но всё же его это не сильно волновало в данный момент, так как цель, которую поставил ему Финн полностью выполнена, а значит уже скоро он покинет это место с отвратительной едой и ужасными людьми.

и вот уже на следующий день, в четыре часа утра, когда Джон спал самым крепким сном, Крис собрал все свои вещи и покинул здание тюрьмы, предвкушая свою тёплую постель и домашнюю еду.

На следующий день Джон проснулся один в камере. Он всё ещё был зол на Криса, но его резкая пропажа знатно разволновала молодого человека.

pov Джон

сидя один на своей твёрдой, как камень койке я совершенно не понимал происходящего. Чувство тревоги нарастало внутри меня, хотя ничего плохого вроде и не произошло, но куда же делся Крис?

подумав, из-за чего же я был так сильно обижен на него, я не смог найти ни одного точного ответа в своей голове. это ужасно разозлило меня, но я был зол лишь на себя.

вдруг это просто совпадение, и это был его друг? почему ты ненавидел его все эти дни? он не был виноват. больше ты никогда его не увидишь, только если может, сбежишь? ты провёл последние дни с любимым тебе человеком, абсолютно игнорируя его. ДОВОЛЕН?!

pov автор

лишь эти предложения крутились в его голове до глубокой ночи. Лёжа на кровати Джон, освещённый полной луной всё размышлял и размышлял, глядя в одну точку, не отрываясь ни на секунду.

резко в его голове сложились пазлы:

к Крису довольно часто приходили гости, он постоянно расспрашивал его о том, ща что он сидит и подробности участников банды, в которой он состоял. И всё это он рассказывал тому самому полицейскому... а Мэлани? у него перед глазами появился тот момент, когда при задержании он видео её... предательница!

он хотел закричать, но последними силами сдержал себя.  «почему всё люди, которые мне дороги, оказываются последними подонками?»

всю ночь он не сомкнул глаз, и лишь наутро погрузился в длительный сон, который вскоре прервался, потому что тюремщик грозным голосом подозвал его к завтраку.

Джон выжидал одного: прихода Дэниела. только рассказав обо всём ему, а он уж обязательно осведомит остальных, и тогда он полит то, чего жаждет сейчас больше всего - сладкой мести.

DRUGS//Finn WolfhardМесто, где живут истории. Откройте их для себя