11.

1K 49 18
                                    

pov автор

проведя ещё около, наверное, двух месяцев каждодневной однообразной жизни в тёмной комнатушке, изредка озаряемой лунным или солнечным светом в вечно пасмурном городе, Джон всё же дождался. Он не пытался сбежать, прорыть проход, ведь знал, что это абсолютно бесполезно.

лёжа на твёрдой кровати и зачитывая до дыр единственную книгу, что была у Джона. он вдруг услышал шаги, что так редко слышал в последнее время. Тень тюремщика медленно надвигалась к камере. ёрзая ключами в замочной скважине, он пробормотал:
- Джон, к тебе гости, выходи

огонь зажёгся в глазах узника. он получал удовольствие и нетерпение узнать, кто же всё-таки пришёл с каждым шагом всё больше. Когда тюремщик ввёл его в камеру, закрыв дверь, Джон сел на стул и увидел перед собой обеспокоенную Эмили.

как только он поднёс телефон к уху, на него тотчас же посыпались несчётное количество вопросов, на которые заключённый не собирался давать ответов, ведь у него были темы  для разговора и поважнее. но для начала он с грозным видом спросил, почему никто не приходил проведать его раньше, на что Эмили дала чёткой ответ.

- я попала в больницу из-за перелома руки, навестила тебя как только вылечилась, и, насколько я знаю, босс уже приходил, а Мэлани мы вовсе не видели. Скрылась, тварь! наверное что-то заподозрила! - девушка была настолько зла, что подорвалась со стула.
- а теперь лучше присядь - с встревоженным видом проговорил человек по ту сторону стекла.

девушка уселась поудобнее и с видом полной заинтересованности посмотрела на напарника. Джон рассказывал ей свою невообразимую теорию, включая все мельчайшие детали, которые могли доказать правдивость истории.

Поначалу она думала, что её верный напарник потерял голову, находясь такое долгое количество времени в одиночку, но позже, когда уже тюремщик подозвал его назад, когда Эмили возвращалась домой в глубоких раздумьях, когда она, лёжа на постели и даже не пытаясь уснуть в такой поздний час, перебирала всё заново, пытаясь разложить всё по полочкам, девушка поняла, что Джон был прав. во всём прав.

Мэлани - это всего лишь чёртов предатель. Но почему-то она вовсе не вспомнила то, что совершенно недавно они хотели поступить с ней точно также, как она обошлась с Джоном.

как только первые лучи озарили землю, девушка встала с постели, не проведя ни одной секунды с закрытыми глазами, и начала как можно оперативнее собираться. за 15 минут Эмили из сонной и опухшей девицы превратилась в голливудскую звезду, готовую идти на подиум и забирать самые лучшие награды.

идя напрямую к офису Дэниела лёгким и уверенным шагом по тёмной из-за туч улице, она все ещё думала: как же правильно всё приподнести, но, открыв дверь нужного кабинета, слова сами полились из её уст...

DRUGS//Finn WolfhardМесто, где живут истории. Откройте их для себя