12.

962 52 67
                                    

pov автор
глядя на выпученные от столь огромного шока глаза Дэниела, Эмили всё же продолжала свой умопомрачительный рассказ. дожидаясь момента, чтобы вставить свой неуместный на тот момент комментарий, босс иногда сбивал с мысли киллершу.

пересказав всё с уст Джона, иногда даже добавляя свои догадки, Эмили всё же прекратила поток предложений, которые хаотично выливались из её рта, и тогда Дэниел сказал лишь одно слово:
- действуем!

Сами того не понимая, и не имея абсолютно никакого плана, что на них было вовсе не похоже, они лишь вышли из офиса и сели в чёрную бронированную машину Дэниела, и тот, нажав на газ, направился к ближайшей заправке.

купив канистры с наполненным доверху бензином, коллеги тотчас умчались в сторону квартиры той самой предательницы - Мэлани.

они, кажется, совсем не думали о последствиях и чужих людях, ведь жажда мести перекрыла Эмили и Дэниелу все оставшиеся человеческие качества внутри. выломав дверь они обнаружили, что квартира абсолютно пуста, но это даже было им на руку. тогда то они и решили начинать свои грязные планы.

молодые люди открыли канистры, что всё это время были в их руках и начали заливать бензином всю квартиру, что так отвратно пах той самой заправкой, где они были совсем недавно.

Дэниел подозвал Эмили к себе, оба вышли из квартиры и тогда Дэниэл, словно в фильмах, достал из кармана своей кожаной куртки зажигалку, большим пальцем ловко сдвинул её крышку и выкинул её себе за спину, создавая ужаснейший пожар в квартире Мэлани, словно он не раз репетировал это движение где-нибудь в дурном месте.

после столь данного фотографичного кадра, они всё же умчались по домам, чтобы их никто не заметил.

***

Сидя на диване, Финн и Мэлани попивали чай с ромашкой. молодой человек, аккуратно наклонившись назад, чтобы не разлить чай, взял со стола пульт, нажал на красную кнопку включения и взглянул в экран, девушка повторила то же самое.

по телевизору как всегда шли новости, которые по непонятной для полицейского причине Мэлани так внимательно слушала, не отвлекаясь абсолютно ни на что. казалось, что упавший рядом метеорит не сможет оторвать девушку от просмотра, но Финну это было лишь на руку: в этот небольшой промежуток он разглядывал Мэлани.

Он каждый раз с невероятным выражением лица смотрел на её бледную кожу, на прекрасные мелкие веснушки, что покрывали её нос, на такие густые и тёмные ресницы, на карие глаза, что, кажется, были слаще любого шоколада в мире, на её волосы, белые как самый первый снег, нет, белее первого снега, на её брови, на её губы, такие желанные, но недосягаемые. при каждом взгляде на Мэлани парень думал о том, как же она прекрасна и как он сильно любит её.

- БЛЯТЬ! - вдруг послышалось из уст девушки. Финн мигом вырвался из своих романтических фантазий, пытаясь вникнуть в происходящее.
- что произошло? - в ответ Мэлани лишь указала пальцем на телевизор, а позже добавила:
- это дом, в котором я живу. С МОЕЙ КВАРТИРЫ НАЧАЛСЯ ПОЖАР!

от волнения, перемешанной со злостью она сорвалась на крик, хотя понимала, что тот, на кого она кричала вовсе не был виноват.

Мэлани не понимала что делать, она ходила по квартире, нервно что-то бурча себе под нос, а Финн наблюдал за ней, за каждым её шагом, и отметил для самого себя, что она ещё прекраснее, когда злится, но сейчас ему было не до этого.

походив так ещё пару минут девушка поняла, что она бездейственна: все документы и дорогие ей вещи сгорели до тла, ничего не имеет смысла. она подошла к сидящему на диване финну, и, уткнувшись ему в плечо, просто начала плакать. Не просто плакать, а рыдать, кричать. Финн обнял её. Это объятие так сильно нужно было им обоим.

DRUGS//Finn WolfhardМесто, где живут истории. Откройте их для себя