8.

1.1K 63 24
                                    

pov автор

Мэлани дёрнула Финна за рукав его красной рубашки, указательным пальцем наводя на место, что располагалось левее от двоих. парень не сразу понял такого резкого отрыва от своих мыслей, но приглядевшись, заприметил силуэт того самого Джона Уокера.

- как мы будем действовать? - девушка была на взводе, так как вовсе не ожидала такого быстрого результата от их мучительных поисков.

flashback:

сидя в компании Финна, они делали ставки на поиски:
- неделя, не меньше - говорила та. - они очень хорошо скрываются, так что да.
- а кто говорил, что будет легко... - промолвил кудрявый, влюблённо глядя на ту.

***

и вот уже Финн достаёт из кармана рацию и нажимая на красную кнопку, настолько тихо, насколько можно было, проговаривает:

- код красный, повторяю, код красный! всем быть на пересечении проспекта Маяковского и Есенина ровно через 10 минут! никаких опозданий! цель замечена!

напарники появились раньше положенного, немного замедляясь после, как было видно, довольно продолжительного бега и буквально глотая воздух, они через минуту уже направились в ту сторону, куда шла цель их поисков.

по пути парень кратко объяснил план действий девушке, что смотрела на них вопросительным взглядом всё оставшееся время после переговоров.

- сейчас мы будем преследовать его, но должны мы это сделать незаметно: мы просто сейчас будем разговаривать, как обычная компания глупых подростков, что просто гуляют по ночному городу. усекла? - девушка кивнула.

пройдя некоторое расстояние довольно быстрым шагом, отыскивая Джона, от которого они неплохо так отстали, ребята немного замедлились и расслабились, и в эту же секунду заметили молодого человека среднего телосложения, со светлыми волосами, что был одет как типичный недорокер девяностых годов. это был он.

придерживаясь своеобразной дистанции, компания весело болтала обо всём возможном. заметив, что Джон направился во дворы, они через мгновение рванули за ним по одной лишь команде Финна.

всё произошло слишком быстро, Мэлани и глазом не успела моргнуть. пятеро пустились в бега, одни из них попутно достали из карманов наручники, они всё делали сообща, вместе взяли его за руки, вместе повалили на машину и скрепили ему наручниками руки, не давая возможность как-либо сопротивляться.

pov Джон

я не мог свободно шевелить руками, а ведь мне так хотелось врезать этим чёртовым мусорам!

Какой-то кудрявый набирает на телефоне клавиши, и, дождавшись ответа, вызывает... наряд? нет, нет нет нет...

pov автор

в голове у Джона слышались лишь отдалённые приглушённые звуки полицейской сирены, и вот его уже за руки тащут в машину, и повернув голову он замечает напротив стоящую светловолосую девушку, что, смотря на него, улыбается как чеширский кот...
——————————————————
теперь я пишу небольшие главы, но буду выпускать их чаще. Надеюсь, что вы буду не против

DRUGS//Finn WolfhardМесто, где живут истории. Откройте их для себя