17.

817 47 71
                                    

pov автор
- Финн, я... я запуталась - печально проговорила Мэл. - это очень трудно, позволь мне немного подумать. Раньше я питала к тебе только тёплые дружеские чувства, но как только я увидела тебя, сидящем на диване с гитарой в руках... моё сердце просто растаяло.

От этих слов на лице Финна расплылась глупая улыбка, какая обычно бывает у детей.

- Но, немного поразмыслив, я хочу сказать тебе одно: я люблю тебя, Финн Вулфард!

Не зная, как поступить в сложившейся ситуации, оба просто стояли как вкопанные в этот пол, и просто молча и неподвижно глядели друг другу прямо в глаза около минуты. Позже Финн просто подошёл и крепко обнял Мэл, а после того, как отстранился, тихо, почти шёпотом произнёс:
- могу ли я называть тебя своей девушкой?
Мэлани, посмотри на него самым милым взглядом, ответила:
- да, можешь.

Они снова погрузились в тёплые объятия. Финн держал свою девушку в руках, и не хотел отпускать её, наверное, никогда. Парень наслаждался этим моментом, он выглядел абсолютно спокойным, хотя внутри него бурлило куча эмоций: радость, волнение, негодование. Шок от произошедшего всё ещё не покинул его, дышать было тяжело, но теперь всё это абсолютно неважно.

После Финн предложил отметить данное событие, например, пойти в какое-нибудь кафе вечером, и Мэлани с радостью поддержала эту заманчивую идею. Девушка сразу начала собираться.

Стоял вечер. Тёмно-синий цвет окутал зимнее небо. Финн сидел на диване в ожидании, а Мэл стояла у зеркала и старательно красила губы в её любимый бордовый оттенок. Кудрявый подошёл к ней и тихо шепнул на ухо, отчего девушка немного вздрогнула:
- какая красивая помада, как думаешь, она будет смотреться на мне также круто, как и на тебе? - произнося последнее слово парень выгнул правую бровь.

Не дожидаясь ответа, он схватил своими костлявыми пальцами воротник Мэлани и одним движением притянул девушку к себе, примкнув к её сладким и таким желанным губам.

Они целовались, останавливаясь лишь для того, чтобы набрать в лёгкие побольше воздуха. Финн нежно покусывал нижнюю губу Мэлани, а она проделывала то же самое с верхней губой Финна.

Отстранившись, у них началась отдышка, будто они пробежали метров сто. А затем, одновременно взглянув друг на друга, ребята рассмеялись. Это было настолько неспланированно и неожиданно, что какая-то лёгкость и радость в душе заставила их улыбнуться.

Накинув на себя верхнюю одежду, парочка вышла из дома, направляясь в выбранное заранее кафе. Финн всё никак не смог убрать глупую улыбку с лица, потому что не переставал прокручивать момент их первого поцелуя.

Погода стояла хорошая. Большие хлопья снега падали вниз, разбиваясь на тысячи снежинок, которые хрустели под ногами влюблённых. Лёгкий прохладный ветер дул в лицо, отчего нос и щёки розовели. Люди осторожно проходили по некоторым местам, где красовался лёд.

Оба мечтательно глядели вокруг, и когда Финн перешёл дорогу, он повернулся назад, чтобы рассказать о своих мыслях Мэл, но её рядом не оказалось. Посмотрев на другую сторону дороги, кудрявый выдохнул. Мэлани, видимо, кто-то позвонил, и она не перешла дорогу из-за того, что копалась в собственной сумке.

Чтобы ответить на звонок, Мэлани носом провела вправо, и, прислонив к уху телефон, пошла по зебре. Но на полпути она поскользнулась на гололёде и нелепо плюхнулась на асфальт, схитрив брови.

Именно тогда Финн услышал резкое торможение колёс и звук сигнализации машины.

Он ничего не помнил точно, всё лишь отрывками всплывало в его воспоминаниях: осознание, вызов скорой. Вот по счастливой случайности рядом оказавшаяся скорая уже перекладывает Мэлани на носилки, отправляя её внутрь служебной машины.

- вам нельзя сюда - с сожалением проговорила одна из медсестёр.
- Я её парень! Пустите! - во всё горло кричал тот.

***

Pov Финн.

Её не удалось спасти. Я взял отгул у начальника и почти всю неделю моим другом был алкоголь. Мысли и воспоминания, связанные с ней делали ужасно больно, и ни одна физическая боль не сравнится с тем, что пережил я. В моих мыслях всплывало много вопросов, которые я не хотел бы слышать. Я придумывал много развитий событий, где ты бы осталась жива, Мэлани.

***

Сегодня тебя похоронили. Родственников не было, что было странно.
Я не плакал, ведь все слёзы, которые только были в моём организме, иссякли.
Я больше не пил, это не понравилось бы тебе.
Потихоньку я вставал на ноги, вышел на работу и начал жить обычной жизнью, но тут была одна огромная дыра, которую не мог заполнить никто и ничто: тут не было тебя...

DRUGS//Finn WolfhardМесто, где живут истории. Откройте их для себя