16.

822 46 22
                                    

pov автор
шли дни. ребята проводили всё больше времени рядом. Финн научил Мэл неплохо играть на гитаре, некоторыми вечерами, уютно разместившись на диване, девушка подхватывала акустику и ожидала, пока парень подключит все провода, чтобы электрогитара снова обрела жизнь. Из этих двоих вышел бы отличный дуэт, будь бы они артистами, выступающими на сцене.

Утренние лучи пробивались в окно сквозь закрытые шторы. они разбудили Финна. Проснувшись окончательно, он почему-то очень сильно заволновался, это было видно по бегающим по квартире глазам, слегка подрагивающим пальцам на руках.

взглянув на часы, монотонно отбивающие каждую секунду, он удивился оттого, что проснулся настолько рано, но причина была ему довольно ясна - волнение. ведь сегодня Финн сделает довольно отчаянный шаг в своей жизни и самое страшное то, что исход событий абсолютно непредсказуем. несмотря на безумное волнение, он всё же твёрдо решил сделать это сегодня. постоянное откладывание, к сожалению, никогда не приведёт к результату.

вдруг в соседней комнате, где всегда спит Мэл парень услышал какие-то шорохи и правильно предположил, что девушка тоже по непонятной причине проснулась в такую рань: буквально через несколько минут дверь отворилась и оттуда, слегка пошатываясь от недавнего пробуждения, вышла Мэлани и сразу же её взгляд устремился на койку парня.

тот лишь сонно потянулся и расплылся в улыбке
- доброе утро
- доброе - она захлопала своими большими глазами и направилась в ванную.

пока девушка проделывала все банальные утренние процедуры, стоя у раковины, Финн размышлял о своих чувствах к ней. в школе непременно были девочки, которые ему нравились, но всё это вместе взятое даже на процент не походило на то, что он чувствует к этой прекрасной светловолосой девушке. глядя на её карие глаза он утопал в бесконечном потоке своих мыслей, которые ручьём били откуда-то изнутри. каждое, пусть даже и прикосновение останавливало сердце на несколько секунд. её хрупкие пальцы, которыми она старательно зажимала аккорды любил Финн. это определённо было что-то большее, чем простая химия. если любовь - химия, то чувства к Мэлани - взрыв.

Мэл вышла из ванны, вытирая мокрое лицо полотенцем. Финн смотрел на неё своими расширенными от любви зрачками. голос в его голове назойливо твердил одно и то же: «встань и подойди к ней!». собственно, именно это он и сделал.

Мэлани глядела на него с полными недоумением глазами, пока парень с напыщенной решительностью подорвался с дивана и, резко сменив темп, медленными шагами направлялся к девушке. подойдя близко к Мэл, у него из уст полился неконтролируемый поток сознания:

- я понимаю, что, возможно, для тебя это будет огромной неожиданностью, а может ты и сама уже давно догадалась, но я обязан тебе рассказать. я люблю тебя, Мэлани.

девушка ещё больше выпучила и без того большие глаза, но тот продолжил:

- с нашей первой встречи я начал к тебе что-то чувствовать, что-то большее, чем к человеку, которому я должен помочь по своему полицейскому долгу. пойми, теперь ты - моя муза для написания песен, ты - мой повод для улыбки. когда я смотрю на тебя, моё сердцебиение учащается и в тысячу раз превышает норму, моё дыхание нарушается, по телу проходит дрожь, а руки предательски трясутся.

по щеке Мэлани покатились одна за одной прозрачные, как самая чистая вода, слёзы.

- и я совершенно не знаю, взаимны ли мои чувства, но с каждым словом мне становится легче, потому что я устал держать это в себе, и я готовь кричать хоть на весь мир, кричать о том, что я люблю тебя, Мэлани Блэквуд! но я хочу задать тебе лишь один вопрос: любишь ли ты меня?
- Финн, я...

DRUGS//Finn WolfhardМесто, где живут истории. Откройте их для себя