13.

958 53 62
                                    

pov автор

спустя несколько дней Мэлани пришла в себя, но те несколько дней дали Финну понять, насколько эта прекрасная девушка всё же может быть эмоциональна. Для него это было даже немого настораживающее, потому что ранее парень не видел большого и искреннего выражения эмоционального состояние этой девушки, у которой почти всегда было одно единственное выражение лица - холодное и абсолютно безразличное ко всему.

Полицейский снова прочувствовал то, что его сожительница начинает ему открываться и доверять, и открывала она ему частички своей душевной доброты, которые так надолго залегли на самое дно.

в один день, сидя за столом и поедая скромный ужин в виде омлета, Финн предложил:
- не хочешь сходить в какую-нибудь кофейню? я знаю одну, она находится не так далеко, а кофе там отменное, а я заметил что ты постоянно его пьёшь, согласна?

Мэлани никогда не отказалась бы от кофе, поэтому не раздумывая согласилась на такое заманчивое предложение.

они оделись и вышли из квартиры, Финн закрыл дверь и начал спускаться вниз по лестнице, говоря:
- запомни, пожалуйста, что закрыл дверь, иначе я буду волноваться - с улыбкой произнёс парень, запуская ключи в правый карман своих тёмных джинс.

выйдя на улицу, тела обоих сразу ощутили приближающуюся зиму. снег ещё не выпадал, даже тот, который идёт вместе с дождём и тает сразу же после попадания на землю, но прекрасно чувствовался холод, который морозил кончик носа и розовил щёки, изо рта шёл небольшой пар. растения покрывал небольшой слой инея, и природа отчасти рисовала красивые картины, но отчасти лишь потому, что грязь на дорогах от дождя ещё не прошла.

Финн солгал: кофейня находилась не так близко к дому, как он обещал, но девушка вовсе не обратила на это внимания, так как всю дорогу они разговаривали на разные темы, и парень имел такую красноречивость, что слушать его было одно лишь удовольствие. Мэлани вообще чувствовала себя хорошо с Финном, потому что во-первых она чувствовала себя с ним в безопасности, которую никто не мог ей дать до этого момента.

придя в просторную кофейню, они сразу же подошли к месту, где стоял бариста и с любопытством разглядывал новых посетителей.
- и долго вы, ребята, шли сюда, не замёрзли? - с улыбкой спросил парень за стойкой

двое синхронно повернули друг к другу голову и также синхронно улыбнулись
- да, есть немного - ответила девушка
- сделайте свои заказы, а потом можете пройти и взять плед.
- хорошо, спасибо! мне, пожалуйста, карамельное латте, а тебе, Финн?
- чёрное кофе, без сахара.

полицейский протянул бариста купюру, а после удалился вглубь заведения. Мэлани рассматривала всё помещение, словно маленький ребёнок, вглядываясь в самые мелкие детали.

кофейня была очень атмосферная: тёплый желтоватый свет, маленькие комнатные растения, неоновые вывески, картины в рамках в тематике кофейни, милый обслуживающий персонал и ещё очень многое.

ребята подошли с деревянной стойке, где аккуратной стопкой были сложены пледы, и каждый взял себе по одному. сразу после тони прошли к желаемому столику, укутались в плед и стали ждать свои заказы. Мэлани любовалась кофейней, а Финн любовался Мэлани.

дождавшись своего кофе, они решили не задерживаться в кофейне, и, также аккуратно сложив пледы, чтобы не добавлять лишнюю работу этому прекрасному мужчине, пожелали всего хорошего и вышли.

проходя по ещё более холодной улице, их согревал лишь кофе, который молодые люди не спеша выпивали.

добравшись до дома, ребята переоделись в домашнюю одежду, а после Мэлани подошла к Финну и молча обняла его, он же положил руки ей на спину и крепче прижал её к себе. Но Финн боялся одного, вдруг Мэлани услышит, насколько сильно бьётся его сердце?

DRUGS//Finn WolfhardМесто, где живут истории. Откройте их для себя