6.

1.6K 73 21
                                    


Pov Мэлани
Синхронными движениями ног мы шагали по сырой туманной улице, с деревьев опадали последние листья, совсем скоро наступала беспощадная, холодная зима, но осень выжимала из себя последние соки, преграждая путь метелям и снегам.

Остановившись у входа в подъезд, Финн поёрзал руками в карманах, вытащил ключи и приложил их к двери, домофон пропищал знакомую мелодию, и джентльмен открыл передо мной дверь, жестом рук провожая меня внутрь.

Мы поднялись на третий этаж, зашли в довольно уютную маленькую квартирку. Парень прошёл в внутрь и уселся на мягкий диван, подозвав меня к себе. Я села рядом с ним. Мы начали обсуждать некоторые детали дела.

- Нам надо продумать каждую деталь, чтобы нас не засекли и я осталась в живых - очень серьёзно сказала я. - Любая мелочь может обернуться нам летальным исходом.

Во время разговора Финн переодчески кивал в знак того, что всё понимает и берёт ответственность на себя.

Наша беседа длилась часами, мы подбирали все возможные варианты действий, думали какие последствия будут после каждого из них. Хоть мы и обсуждали это ужасно долго, план требовал ещё кучу поправок.

Pov Финн
Во время обсуждения я был просто потрясён знаниями Мэлани, редко встретишь умную и красивую девушку.
Одно лишь удовольствие было слушать её прекрасный голос. Но несмотря на это, дело имело ужасную серьёзность, и отвлекаться на подобное было нельзя. Меня интересовало, откуда она столько знает о них, о чём и спросил:

- Мэлани, откуда у тебя столько информации о этих людях?
Она лишь умело увильнула от вопроса, кокетливо взглянув на меня:

- я думаю это не совсем важно сейчас.

Мэлани взглянула на часы и ужаснулась: было уже около часа ночи, а мы всё выдумывали ход действий. Она поднялась с дивана, говоря:
- Мне, пожалуй, пора, до встречи!

Но я не мог отпустить её одну в кромешную тьму, наполненную уродами, что не умеют держать себя в руках.

- Постой! Оставайся у меня!
Она вопросительно посмотрела на меня, приподнимая одну бровь.
- я бы с радостью, но мне правда надо идти.
- нет, а если они уже узнали о твоих планах и ищут тебя? Поверь мне, такие люди профессионалы в поиске нужной им информации.
- ты мог бы предупредить раньше!?
- не думал, что всё так надолго затянется, извини. Я могу одолжить свои вещи ненадолго, если надо.
- ладно - она отпустила свою сумку, с грохотом упавшая на пол и подняла руки в сдающемся жесте. Я улыбнулся.
- Отлично - промолвил я.
- я сплю на кровати - подхватила Мэлани.
- Договорились, а теперь ложись спать. Завтра много дел.

DRUGS//Finn WolfhardМесто, где живут истории. Откройте их для себя