19.

1.1K 58 31
                                    

Pov Финн

Прошло уже около года с момента смерти Мэлани. Я чувствовал себя ужасно подавленно, но понемногу стал выбираться в свет. Другие девушки мне были абсолютно неинтересны в плане отношений, ведь я скучал лишь по одной девушке с карими глазами, с блондинистыми волосами, слегка вздёрнутым носом, веснушками по всему лицу, пухлыми губами и доброй душой.

Всё напоминало мне о ней: когда я играл на гитаре, я вспоминал вечера, полностью посвящённые игре на двух гитарах, проходя мимо кафе, в которых мы как казалось недавно обедали и пили кофе, в голове невольно всплывала картина двух смеющихся людей. Даже сама квартира, спальня и кровать до сих пор благоухали твоими духами. Оставшуюся баночку я использовал крайне редко, иногда брызнув пару раз на подушку, чтобы лежать в обнимку с ней и представлять рядом тебя.

Теперь это всё в прошлом, хоть и часть меня также сильно скучает по тебе. Меня повысили на работе, и я полностью погрузился в неё, чтобы спрятаться от собственных мыслей.

***

Сегодня, идя на работу, я наступал на мелкие лужи от вчерашнего дождя. Люди кучками толпились у пешеходного перехода, ожидая на светофоре зелёный. Небо полностью затянуло серыми тучами, не давая проход солнечному свету. Мелкий дождь моросил по крагам зданий.

Проходя по дворам, я лениво разглядывал и так уже знакомые мне места, как вдруг кто-то резко схватил меня за воротник рубашки и прижал к стене. Я очень испугался, но когда почувствовал что этот кто-то начал меня обнимать, я насторожился, но хоть немного успокоился - беда миновала. А потом я уловил слишком уж знакомый парфюм. Девушка показала своё лицо, перестав прижиматься ко мне с неистовой силой. Это была... Мэлани?

Pov автор

Увидев девушку, кудрявый тут же свалился на землю - упал в обморок. Мэл растерянно пыталась привести его в чувства пощёчинами, и через несколько минут он всё же очнулся.

- привет - виновато произнесла та
- при...вет? - по правде говоря, ему легче было предположить, что это галлюцинация, нежели то, что Мэлани и вправду живая, и вот она стоит перед ним.
- Слушай, я бы хотела кое-что сказать...
- Пойдём домой - уверенно произнёс он.
- Но, работа...
- Работа подождёт! - грубо вякнул парень

Взяв Мэлани за руку, Финн быстрым шагом отправился обратно. Его эмоции были смешанные: вроде он был ужасно счастлив, но... почему она так поступила? Зачем это всё было нужно?

Зайдя как ни в чём не бывало домой, раздевшись, Финн и Мэл сели на диван. Парень проявил инициативу:
- рассказывай.

Это заняло много времени, но, думаю, того стоило: Мэлани подробно рассказала Финну о том, что сама состояла в этой ужасной преступной группировке, торговала наркотиками, о том самом переломном дне, когда девушка совершенно случайно услышала о предательстве со стороны коллег, о измене парня, её дальнейших действиях, угрозах со стороны босса, перепалки с бывшей компанией, о том, что она переживала и как сожалела о том, что не явилась к Финну раньше.

К концу рассказа на глазах обоих начали выступать слёзы, и они дали волю эмоциям. Ребята плакали в объятьях друг друга, и чуть позже Финн сказал:
- неважно, что было раньше, ведь теперь мы вместе.
- Я люблю тебя, Финн Вулфард.
- Я люблю тебя, Мэлани Блэквуд.

***

DRUGS//Finn WolfhardМесто, где живут истории. Откройте их для себя