pov автор
сидя за решёткой в маленькой, тусклой комнатушке, что всем своим видом вызывала тошноту у молодого человека, привыкшему к роскошной беззаботной жизни, Джон размышлял о совсем недавно произошедшим с ним происшествием.
в его голове крутились отрывки момента его задержания. всё было так быстро, он толком и не успел ничего разглядеть... все эти мигалки, что слепят глаза, кричащие люди. В его голове мимолётно промелькнуло воспоминание. «но почему там была Мэлани?...».
эта мысль не давала ему покоя все эти дни, до прихода Криса.Крис - сокамерник Джона, парень лет двадцати пяти, довольно высокий, зеленоглазый брюнет.
Придя к Уокеру в камеру, он сразу начал искать общий язык с ним.
- всё равно, как я понял, сидеть будем вместе и долго, так почему бы не подружиться? может вместе сбежим - последнюю фразу Крис сказал так тихо, что сокамернику пришлось придвинуться к собеседнику, чтобы хоть что-то разобрать.
Джон не то что был против, но относился к этому скептически - слишком уж он был добр для преступника, но все же согласился.
за месяц общения с этим прекрасным человеком, жизнь будто только наладилась несмотря на то, что он находился, как казалось, в самом страшном месте, где люди не должны чувствовать ничего, кроме угрызений совести и страха.
к Крису часто приходили посетители, но на все вопросы он лишь что-то неразборчиво мямлил и умело переводил разговор в другое русло, Джон не придавал этому большого значения.
pov Крис
flashback:
- так за что ты сидишь?
- продавал оружие, надеюсь остальных не найдут - после этого слова на пять секунд наступила кромешная тишина.
- наших? - перепуганно переспросил Крис.
- ладно, чувак, я тебе доверяю.
- после этих слов я внимательно слушал часовой рассказ о их так называемой «банде», где я заприметил для себя одну очень интересную деталь, под именем «Мэлани». Как оказалось, она тоже состояла в этой шайке, или это не она? Не думаю, что может быть столько совпадений.now
Вот всё, что мне удалось узнать о ней: она учится в университете, занимается продажей наркотиков, а именно закладками. Самая младшая в их шайке, но довольно опытная, встречается с боссом, или встречалась, там всё трудно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DRUGS//Finn Wolfhard
AdventureМэлани Блэквуд - наркодилерша. Финн Вулфард - полицейский, расследующий дело о преступной банде, находящейся в этом городе. В один день всё будет против Мэл, и тогда бить начнёт она.