pov автор
после той походки в кофейню, для ребят стало традицией несколько раз в неделю вечером ходить в различные заведения. они очень сильно сблизились, стали понимать друг друга буквально с полуслова.однажды, после очередной такой прогулки за кофе, по пути назад друзья решили, что они очень сильно хотят съесть чего-то вредного, например доширак, который продавался в любом магазине. Финн предложил пойти Мэлани домой, а он бы отправился за нужным ему товаром, но девушка решила сделать всё наоборот, и тот не стал отрицать, так как довольно сильно замёрз.
этот магазин находился в двухста метрах от квартиры, но всё равно девушка решила свернуть, чтобы дойти быстрее, так как холод всё же постепенно овладевал ею, и она начинала мёрзнуть.
быстрым шагом пройдя к краю дома, девушка завернулась за угол, но не смогла пройти и шага, так как кто-то резко схватил её, впившись руками в шею девушки.
оглядевшись, она заметила недалеко девушку, лицо которой ей было больно знакомо, но из-за плохого зрения и почти полных сумерек на улице, она не поняла кто же эта загадочная особа, пока напарница не решилась подойти ближе к лицу испуганной.
Мэлани сразу поняла - это была Эмили, наёмная убийца в её бывшей плохой и незаконной компании. с большим трудом опустив взгляд вниз, она поняла, что рука, так сильно сжимавшая её шею не чья иная, чем рука Дэниела, её бывшего парня и, собственно, босса.
от осознания того, что она попалась, тело девушки начало неконтролируемо трястись, и именно тогда Эмили начала свою речь:
- мы всё знаем про тебя, мать твою! мы доверяли тебе, а ты просто так взяла и абсолютно безосновательно сдала нашего напарника!
- безосновательно?! - даже в такой ужасной для неё ситуации Мэлани пытается восстановить справедливость - да вы сами хотели меня сдать, я всё слышала в тот день! - после этих слов девушка предприняла попытки вырваться из сильных рук мужчины, но он лишь усилил хватку, давая ей понять, что так просто она не вырвется.после слов Мэлани Эмили открыла от удивления рот. она не подозревала, что эта девушка могла так легко узнать о их планах, а после, скорчив злую гримасу, она ударила старую стену жилого дома, и после этого удара от стены отлетел кусок штукатурки, который и так уже держался на божьем слове последние пять лет. Эмили не понимала, как она смогла допустить наиглупейшую ошибку в своей жизни.
- но ничего, зато теперь мы тебя прикончим - сказала с улыбкой та сумасшедшая и направила пистолет прямо к голове Мэлани. девушка ещё больше задрожала.
но тут вдруг издалека послышались шаги и разговоры, и было слышно, что идёт вовсе не один человек, и даже не двое, это была целая компания людей, очевидно направляющихся в сторону случившейся перепалки.
глубоко в душе Мэлани появилась хоть и небольшая, но надежда, когда она заметила страх, ясно прояснившийся на лицах преступников, под светом луны, которая пятнами ложилась на них из-за теней голых веток от опавших недавно листьев.
но всё же они до последнего не шевельнулись с места, так как, наверное, думали, что весёлая компания молодых людей пройдёт мимо, и, сами того не понимая, отнимут у человека жизнь.
но, к сожалению для Эмили и Дэниела, к счастью для Мэлани, компания направлялась именно в ту сторону, в которой в напряжении и в ожидании стояло три фигуры, поэтому Дэниел нехотя ослабил довольно сильную хватку, а позже примкнул к её губам, чтобы прохожие ничего не заподозрили, но те лишь скривив недовольное лицо, прошли дальше.
но когда компания прошла в метре от «парочки» Мэлани резко оттолкнула мужчину и закричала во всё горло прохожим парням, которые недоуменно повернулись в их сторону, не понимая такой резкой реакции незнакомки, но они были её единственной надеждой на спасение себя и своей жизни.
Мэлани не в первый раз везло, поэтому группа парней, состоящая из пяти человек, решили для её же безопасности проводить её до дома, который был не так далеко от того самого рокового угла, где чуть не была потеряна жизнь Мэлани, если бы не счастливый случай.
пройдя вплоть до самого проезда по немного хрустящему под ногами снегу, ребята попрощались с девушкой и сказали ей быть осторожнее одной вечером так поздно. Мэлани поблагодарила людей, которые вовсе не знали, что ещё бы минута и они бы уже вызывали скорую и полицию.
поднявшись домой, Мэлани не смогла объяснить Финну, почему она пришла из магазина без обещанной лапши, поэтому лишь сказала:
- в магазине её раскупили, а на улице было холодно, поэтому я решила вернуться сюда - и попыталась выдавить искреннюю улыбку, что получилось довольно плохо.так как время шло ко сну, девушка попрощалась с Финном и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DRUGS//Finn Wolfhard
AdventureМэлани Блэквуд - наркодилерша. Финн Вулфард - полицейский, расследующий дело о преступной банде, находящейся в этом городе. В один день всё будет против Мэл, и тогда бить начнёт она.