Глава 1.

2K 61 16
                                    

Это история про девочку по имени Хината Хьюго и её семью.
Хината обычная девочка, которая ходит в школу вместе со своей сестрой Ханаби, которая младше её на 5 лет. Казалось бы всё хорошо , но однажды....

После школы Хината, как обычно пришла домой и долго не выходила из своей комнаты. В школе её с сестрой постоянно обижали, но Ханаби умела за себя постоять в отличие от Хинаты. Она очень добрая и стеснительная девочка и как это не странно, но она до сих пор ни на кого не злилась! В это трудно поверить, ведь её обижали ещё в детстве из-за её глаз. У неё нежно нежно почти бледно светло фиолетовые глаза без зрачков. Она достаточно умная и красивая девочка, но никто не хотел этого признавать.

- Хината, Ханаби! Я дома!- послышался чей-то голос в прихожей. Это был из отец Хиаши. Он работал поваром в одном из лучших ресторанов их города.

- У меня для вас есть новости!- сказал брюнетисый мушина.

- Какие,папа?- с заинтересованностью спросила, тоже брюнетка Ханаби.

- Ваш дядя Хизаши договорился,чтобы я там работал, а вы будете там бесплатно учиться.- с радостью в голосе ответил отц двух дочек.

- Это же превосходно,папа! - ответила ему девочка с тёмно-синими волосами от природы.

- Я знаю- сказал мушина- завтра за нами заедут и мы отправимся туда. Правда мы туда приедем только к окончанию уроков, но сказали, что ничего странного.

- Ура!- воскликнула Ханаби- Хината,пошли собираться.
Ханаби схватила свою сестру за руку и потащила в комнату.
Девочки очень долго собирались и легли спать очень поздно. Не удивительно. Ведь они поедут учиться в школу "Каноха"! (ну да, у всех школ номера,а у меня название 🤣) В этой школе учатся дети влиятельных людей из всей страны. Также в этой школе учится Неджи. Неджи - это двоюродный брат девочек. Он старше Хинаты на один год. Его отец является лицом крупной компании по подготовке поваров и кондитеров. Это именно он предложил взять на работу Хиаши, потому,что старый повар уволился. К счастью Хизаши быстро договорился с Цунаде-самой по этому поводу.

Утром девочки проснулись рано, чтобы ещё раз проверить всё ли они собрали.

- Хината- обратилась к сестре девочка.

- Что,Ханаби?- спросила та.

- Ты, ведь рада,что мы уезжаем из этой дебильный школы?- с неким победным голосом спросила Ханаби.

Любовь или сон?Место, где живут истории. Откройте их для себя