* Праздник

533 25 3
                                    

- Так Ино, Сай, Киба и Тамаки вы будите украшать коридор; Чёджи, Каруи, Шикомару и Темари вы украшаете столовую; а мы украсим зал. - командовала розововолосая.

"После того приключения прошло полгода. Я подружилась со всеми ребятами...."

- А кто тебя назначил главной?- возмущался блондин.

- Да, я не помню, чтобы за тебя голосовал на выборах старосты. Никакой демократии!- поддерживал друга шатен.- Хотя мне пофиг!

- Ну спасибо!- озлобился голубоглазый.

- Вот и хорошо. Кстати, меня Цунаде-сама попросила.- на слова девушки парень лишь отвернулся.

"Я очень сдружилась с Сакурой. Мы с ней теперь лучше подруги. Ханаби учиться хорошо и тоже готовиться к празднику."

- Эй, Хината, что-то случилось ты выглядишь гарусной.- "этот заботливый взгляд слишком хорош для меня"

- Да,да всё хорошо. Я просто задумалась- Хината на столько сильно задумалась что не заметила, как она с ребятами уже пришла в зал.

- Мальчики не помножите повесить герлянду?- это была идея директора «повесить герлянду под потолком».

- Ладно. Залезай.- Сакура слегка покрылась румянцем. Всё же не каждый день она сидит на плечах Саске.

- А может не надо?- брюнетке эта идея не понравилась и она решила повесить чтобы не так высоко, но почему-то она оказалась на стуле.

- Не бойся! Я не дам тебе упасть. Залезай.- после таких слов она всё же залезла и стала как помидорка.

- Нарухина сново в деле- посмеялась Сакура глядя на эту парочку.

"По мимо друзей у меня ещё появился парень. Его зовут Наруто. Он очень добрый, заботливый и шумный. О наших отношениях почти вся школа узнала сразу!"

- Фух! Осталось только снежинки повесить- после долгой посиделки на плечах парней у девушек затекли задницы.- Мальчики вы клейте сверху, а мы будем снизу.

- Хина, с тобой точно всё хорошо?- клея снежинку спросил Наруто.

- Угу! Просто не вериттся, что прошло полгода.- по мимо снежинок есть и другие красивые реквизиты.

- Это да! А знаешь, чему я до сих пор не верю?- Наруто слез и подал девушеке руку, чтобы та залезла и повесила украшения.

- И чему же?- взяла она его руку.

- Тому, что мы встречаемся уже полгода- он притянул её к себе и легонько чмокнул в губы. Он неожиданности она чуть не упала, но удержалась. Потом они смеялись.

*Где-то у другой стены:*

- Ты смотри на этих Голубков!- счастливо улыбалась Сакура.

- Что мне на них смотреть?- после этих слов парень поцеловал девушку в шёку.

- Ну всё хватит.-покраснела она.

"Моя жизнь теперь похожа на сон, на замечательны сон! У меня теперь есть много друзей, Ханаби учиться со мной в одной школе и папочка тоже здесь работает. И у меня даже есть вторая половинка. Вообщем всё как нельзя лучше! Я рада, что так получилось! Мне не хватает только тебя... .
.
.
...МАМА!

🎉 Вы закончили чтение Любовь или сон? 🎉
Любовь или сон?Место, где живут истории. Откройте их для себя