Наруто зашёл в дверь и вышел с другой стороны монстра. Вообще не думая он побежал дальше, пока монстр застрял.
- Ммммм, что случилось?- открывая глаза спросила Хината.
- Если в кратце, то я тебя спас.- смотря на неё сказал Наруто.
- А, да! Спасибо!- вспомнив, что случилось сказала она. Они смотрели друг на друга.- Ой! Отпусти, пожалуйста! Я же тяжёлая!
- Нет! Ни капли не тяжёлая!- улыбнувшись сказал Наруто.
- Ну всё равно отпусти! Пожалуйста!- покраснев сказала она.
- Ладно, ладно!- протянул блондин и аккуратно её поставил на ноги.- Слушай, Хината, я...
Не успел Наруто договорить, как вдруг земля затряслась!
- Он выбрался?- с глазам в пять копеек спросил Наруто.
- Похоже на то!- с такими же глазами сказала Хината.
Тут ребята услышали душераздирающий рёв. Они побежали без оглядки! Они бежали и бежали, но шаги становились только ближе! Тут Хината споткнулась и упала.
- Камни твои каклятые враги?- с улыбкой спросил блондин помогая девушке встать.
- Думаю, сейчас не время!- вставая сказала Хината. И тут опять раздался рёв.
- Ты права!- сказал Наруто и они побежали дальше.
Они бежали и забежали в какую-то комнату.
- Вроде спаслись!- шёпотом и отдышиваясь сказал блондин.
- Похоже!- также шёпотом и отдышиваясь произнесла девушка.
Тут дверь сломалась в дребезги! В дверном проёмё стоял разъярённый монстр! Он подёл и схватил Хинату.
- Отпусти мерзкое чудовище!- кричала девушка калатя его руку.
- Ты глухой? Отпусти её!- прокричал Наруто и запрыгнул ему на спину.
Монстр отпустил Хинату. Она упала и ударилась пятой точкой. Хината не обратила на это внимание, ведь Наруто её спас, опять. Она просто стояла в стороне и считала себя беспомощной и бесполезной! Наруто крепко держался за спину монстра. Монстр пытался скинуть Наруто со своей спины, но он как будто вцепился в него. Тут монстр не выдержал! Он взял и специально удалился спиной о стену. От такого удара Наруто упал без сознания! Из его лба потекла кровь!
- Наруто!- крикнула брюнетка и подбежала к парню. У неё на лице появились слёзы.- Наруто! Очнись! Ты меня слышишь!- в этот момент девушка дала волю чувствам. Немного поплакав она посмотрела на монстра. Всё это время он стоял не подвижно, такое ощущение, что он не хотел ей навредить.
- Ты! Это ты во всём виноват!- сложно смотря на монстра и вставая на ноги сказала Хината. - Тебе повезло, ты первый кто меня разозлил!- после этих слов она закричала. Она так крикнула, что монстр схватился за голову и упал без сознания, а у Наруто потекла кровь из ушей!
Увидя, что монстр в отключке она взяла Наруто и потащила.
"Ух ты! А я и не знала, что я так умею! Так сейчас не об этом! Надо, не что-нибудь найти, чтобы обработать раны Наруто."- думала про себя девушка идя по коридору.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или сон?
Novela JuvenilХината Хьюго вместе с сестрой и папой переезжают в другую школу. Там она нашла себе друзей. И парня? Но беды не обходят её стороной. Что случится с Хинатой и её друзьями? Сможет ли она признаться в своих чувствах? А может это просто сон?