- И куда же нам идти?- спросил Наруто.
- Туда!- указывая на правую дверь сказала девушка.
Наруто подошёл и аккуратно открыл дверь. Там виднелся длинный коридор.- Стоп! А как же Саске и Сакура?- остановились спросила Хината.
- В таких случаях они обычно уже там. Поэтому они в конце нас ждут.- сказал блондин.- Ужастики смотреть надо!
Девушка удивительно на него посмотрела и они побежали по коридору.
- А теперь куда?- почесав затылок спросил Наруто остановившись у перекрёстка.
- Мими, туда!- указывая на лево сказала Хината.
"Ну...я думаю она меня уже простила! Но лучше не рисковать!"- думал про себя Наруто беда по коридору.
Они бежали не мало! Тут они оказались возле двери. Хината её открыла. Они увидели начало лабиринта. По середине стояла Сакура и что-то разгладывала.
- Сакура?- удивилась Хината.
- Ребята! Вы пришли!- подбегая к ним воскликнула Сакура.
"Что-то тут не так!"- подумал про себя Наруто.
- А где, Саске?- недоверчиво спросил блондин.
- Саске? Ну...он. Вобщем, мы посорились и он ушёл.- мямля произнесла девушка.
- Ты не Сакура!- пятясь к какому-нибудь входу произнесла Хината.
- Что ж! Меня раскрыли!- после этих слов девушка "сложились в три погибели" и у неё появись когти на руках и гигантские шипы на спине. Сама она стала какого-то тёмно-коричневого цвета.(я люблю фантастику😁!)
Увидя всё это Наруто и Хината жутко испугалась и побежали без оглядки. Они бежали по длинным запутанным коридорам. Они забежали за угол, чтобы отдышаться. Хината достала резинку и начала завязывать хвостик.
- С распущенными волосами, тебе идёт больше. Оставь так.- с улыбкой сказал Наруто.
- Спасибо! Если мы выжевем, то я буду ходить с распущенными.- сказала Хината оглядываясь по сторонам.
- Замётано!- сказал блондин. И тут послышался, чей-то рёв. Наши "голубки" опять победили без оглядки.
"Кто ж знал, что бал может так закончится? Хотя мне даже нравиться! Если монстра убрать."- думал про себя Наруто. Тут Хината хватает его за руку и они забегают в какую-то дверь. Хината встаёт за дверью, а Наруто возле двери.
Тут послышались шаги монстра. Хината закрыла рот руками. Шаги начали отдаляется. Наруто посмотрел на Хинату и увидел, что она медленно сползает по стене.
- Хината!- прокричал блондин подбегая к ней.
"Пульс есть! Жива! Просто в обморок упала."- обрадовался Наруто и собирался выйти из комната,как вдруг из стены вылезает гигантский коготь и оставляет на щеке блондина царапину. Коготь, каким-то чудом,не задел Хинату у него на руках.-"Вот ведь....! Он нас нашёл! И что делать? Это же единственный выход!"- подумал Наруто и тут появилась какая-то дверь, которой раньше здесь не было. Не долго думая он зашёл в неё!Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или сон?
Novela JuvenilХината Хьюго вместе с сестрой и папой переезжают в другую школу. Там она нашла себе друзей. И парня? Но беды не обходят её стороной. Что случится с Хинатой и её друзьями? Сможет ли она признаться в своих чувствах? А может это просто сон?