"А? Что случилось?"- Наруто открыл глаза и увидел голубое небо и макушки деревьев стремящихся в высь.- "Где это я? А где Хината?"- парень поднялся на локти и справа от себя увидел Хинату. - "Похоже ей стёрли память!"- печально подумал он.- "Какая же она милая!"- с этими мыслями Наруто заправил выби выбивуюся прядь волос за ухо. Он очень удивился, когда увидел у неё на шее кулон.
"Похоже одно воспоминание о маме у неё есть!"- только успел подумать блондин, как девушка открыла глаза.
- С добрым утром, соня!- с улыбкой сказал блондин.
- Что случилось?- сватясь за голову спросила девушка.- А где мы?- она удивлённо осматривала всё по сторонам.
- Не знаю! Похоже, что выбрались!- чесал затылок Наруто.
- А, где Ханаби и Саске с Сакурой?- удивительно спрашивала Хината.
- Не знаю я! Наверно где-то здесь!- блондин встал и помог встать девушке.
Они шли прямо. Шли они где-то минут пять! Тут какие-то кусты зашевелились!
- Только этого нам не хватало!- с сарказмом сказал Наруто.
- А вдруг это тот монстр?- испуганно сказала Хината.
- Тот монстр просто иллюзия!- убежал её парень.
- Значит и царапины это тоже "иллюзия"?- компромат на эти слова Наруто найти не смог.
Вдруг кусты зашевелились ещё больше и оттуда вылезает....(барабанная дробь!)....Сакура!
- Сакура?- в один голос спросили ребята.
- Вот вы где!- радостно сказала Сакура.- Ребята идите сюда! Я их нашла.
Тут откуда не возьмись появляются Саске и Ханаби.
- Сестрёнка!- с криками бежала на сестру Ханаби.
- Ханаби! Ты как?- обнимая сестру спросила Хината.
- Да всё хорошо!- улыбнулась та.- Только ты проснись!
- Всмысле?- глаза Хинаты готовы были вылететь из арбит.
- Вставай, Хината, вставай!- трясла её Ханаби. От этого Хината закрыла глаза. Тут тряска прекратилась. Она открыла глаза и увидела, что находится в своей комнате. Она находится в своём доме вместе с папой и Ханаби.
- Где я?- оспаривая комнату спросила девушка.
- Ты дома!- строго ответила Ханаби.- И если ты не потаропишься, то мы опаздаем в школу!
- Подажди! А где лес, монстр...- Хинату перебила Ханаби.
- Какой лес? Мы в городе живём! - не понимала её сестра.- Какой монстр? На дворе 21 век! И вообще, ты сегодня какая-то странная!- с этими словами Ханаби ушла.
" Неужели это сон?"- подумала Хината и начала потихоньку собираться.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или сон?
JugendliteraturХината Хьюго вместе с сестрой и папой переезжают в другую школу. Там она нашла себе друзей. И парня? Но беды не обходят её стороной. Что случится с Хинатой и её друзьями? Сможет ли она признаться в своих чувствах? А может это просто сон?