С самого утра все,как будто взбелись! Все носились по школе,как муравьи в муравейнике! Хотя их можно понять,ведь до долгожданного балла остался 1 день! 1 день! За этот один день надо было: украсить зал, прорепетировать номер Наруто и Хинаты, принести и настроить аппаратуру. Одни словом завал!
После школы девочки дружной толпой отправились к Цунаде-саме за разрешением о выходе из школы в магазин.(Сама поражаюсь их строгости😶) Цунаде дала разрешение всем,кроме Хинаты. Знаете почему? Правильно,она наша "звёздочка", она должна репетировать! Но девочки упёртые! Спустя 5 минут промывания мозга директориса согласилась. С условием,что она успеет прорепетировать. Услышав одобрение девочки пулей вылетели из кабинета директора и побежали за покупками.
Спустя два часа девочки уже ехали домой в машине отца Ино. Родители Ино работали в крупнейшей дизайнерской компании! Они не только помогли подобрать наряды, аксессуары и всё такое,но и отдали их даром. Мол: "Вы друзья нашей дочери - это вам подарок!"(Чтоб мне так жить!)
Как и договаривались, Хината успела на репетицию,а после репетиции она со спокойной душой легла спать.
******************************
Как не странно,но балл попадал на субботу, но директор решил растянуть "удовольствие" при подготовке и решила сделать балл в воскресенье, тобиж завтра. Кто-то был рад, в основном те кто укрошал зал, а кто-то нет,все остальные. В общем в этот день все опять стояли на ушах. Как бы это странно не звучало,но Хината уже и забыла,что ей снился кошмар. Она хотела его рассказать девочкам,но если его нет,значит и проблемы нет,да? Хотя,кто знает,что будет завтра?( P.S: Хината отдала книгу Наруто,ещё на первой репетиции.) День прошел,как обычно. Школа,уроки репетиция и хороший сон,без кошмаров! Или нет?...Балл уже завтра!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или сон?
Teen FictionХината Хьюго вместе с сестрой и папой переезжают в другую школу. Там она нашла себе друзей. И парня? Но беды не обходят её стороной. Что случится с Хинатой и её друзьями? Сможет ли она признаться в своих чувствах? А может это просто сон?