Pov мама Хинаты:
- Я жила в мире полном волшебства! В этом мире у каждого была своя магическая способность. У меня, к примеру, способность создавать реалистичные иллюзии!
- Да! Монстр у вас, что надо!- перебил меня мальчик.
- Спасибо! Но больше не перебивай - обратилась я к нему.
- Простите!- после этого я продолжила свой рассказ.
- Так, вот! Однажды я попала в этот мир. Здесь я встретила Хиаши. Он был добрый и отзывчивый, он мне решил помочь. Спустя некоторое время я осознала, что это не просто дружба! Мы начали встречаться, а потом поженились и у нас родилась милашка Хината. Во время рождения Ханаби (Это звучит странно 🤔! Ну да ладно!) Меня нашли и забрали, а врачам изменили память и они сказали, что я умерла. Я жила в своём мире. Мне было печально и одиноко! Я не могла смириться с той мыслю, что в другом мире живёт мой возлюбленный и две моих доченьки, которые выросли без меня! Но однажды всё поменялось! Из этого мира стали поступать сигналы о источнике магии. Этим источником была Хината. Оказывается, что при гневе она может оглушить кого угодно. Вот поэтому я хочу её забрать! Чтобы она контролировала свой гнев!
Pov Автора:
От услышенного у обоих глаза были с пять рублей!
- Но я же злилась только один раз в жизни!- недоумевала Хината.- Когда монстр навредил Наруто.
- Потому что на тебе было заклятье сдерживая!- сообщила женщина.
- Но кто это сделал?- включился Наруто.
- Хиаши!- тяжело вздохнув сказала мать.
- Отец?- не понимала девушка.- Но как?
- Пока я была на земле я обучила его парочкой заклинаний. Одно из них было это.- виновато сказала женщина.- Он не хотел, чтобы тебя забирали, но рано или поздно это должно было случиться!
- Что же? Мне теперь выбирать между друзьями и мамой?- не понимала Хината.
- Выбирай маму!- улыбнулся ей блондин.- Я всё объясню ребятам. Да и она же твоя мама!
- Ты не понимаешь!- опустила голову девушка.- Всю жизни надо мной издевались, били и унижали! Я всегда мечтала быть с мамой! Я брала её фотографию и всё рассказывала, зная, что она не ответит! Но неделю назад всё изменилось! Я перешла в эту школу! Тут я познакомилась с девочками и с тобой! Здесь я почувствовала себя, как дома! Здесь я поняла, что кому-то нужна! И теперь вот! Выбираю между друзьями и родной мамой!
Наруто что-то хотел сказать, но быстро передумал и просто решил её обнять. Хината же во время своего рассказа она вспоминала все эти моменты и невольно заплакала. Мама Хинаты стояла в стороне и за всем этим наблюдала.
- Есть ещё один вариант!- внезапно сказала женщина.
- Какой?- в один голос сказали Наруто и Хината.
- Я могу забрать твои силы, но.....ты забудешь обо мне.- печально сказала женщина.
- Это ничего не меняет!- крикнула брюнетка.- Мне всё равно придётся выбирать!
- Ну хорошо!- строго произнесла мать.- Если ты не хочешь выбирать, то это сделаю я!
После этих слов она направила синий луч на Хинату. Та взмыла в воздух и засветилась.
- Мама! Не надо!- кричала Хината.
- Прости! Я надеюсь, что однажды ты меня простишь!- после этих слов свет стал усиливается и Наруто закрыл глаза рукой.
"Неужели я больше её не увижу?"- последнее, что подумал про себя Наруто, прежде, чем свет его поглатил!
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или сон?
Teen FictionХината Хьюго вместе с сестрой и папой переезжают в другую школу. Там она нашла себе друзей. И парня? Но беды не обходят её стороной. Что случится с Хинатой и её друзьями? Сможет ли она признаться в своих чувствах? А может это просто сон?