Хината встала и пошла делать утренние процедуры. Причесавшись она оставила волосы распущенными.
- А куда мы едем?- спросила у сестры Хината.
- В школу конечно!- удивительно сказала Ханаби.- Ты сегодня странная! Всё хорошо?
- Да! Спасибо!- с этими словами она села в машину и она поехала.
"Не мог же это быть сон!? Или мог? Хотя это напоминало сон, сказочный сон, но это наврятли!"- думала про себя Хината. Пока она думала, она не заметила, как доехала до школы.
Выйдя из машины на неё напрыгнули Ино и Сакура с криками:
- Хината!
- Привет, девочки!- печально ответила она.
- Что за печаль в голосе? Что случилось?- допрашивала её Сакура.
- Всё хорошо!- успокаивала их Хината.- Просто кошмар приснился!
- Кошмар, говоришь?- подошёл к ним Наруто.- Девочки я её забираю!
Взяв брюнетку за руку он быстро убежал пока никто ничего не заметил!
- Куда мы бежим?- поинтересовалась Хината.
- Увидишь!- улыбнулся ей Наруто.
Они прибыли к тому самому дому и залезли на крышу.
- Красота!- сказала девушка увидя всё это.- Привет!
- Привет!- немного удивился он.- Расскажешь, что за кошмар?
- Ладно!- и Хината начала пересказывать свой сон. Она старалась ничего не упустить.
- Хочешь обрадую или растрою? Пока не знаю!- после рассказа сказал блондин.
- Давай!- печально вздохнула девушка.
- Это не сон!- после этих слов он нежно её поцеловал. А когда заклятый враг поцелуя, воздух, снова предал, то блондин добавил.- И да, ты теперь моя девушка!
- Я уже поняла!- с улыбкой сказала Хината.
- Это хорошо!- и Наруто продолжил поцелуй. Спустя пару секунд зазвонил будильник.
- А можно я не пойду?- с умоляющим взглядом сказал Наруто.
- Прости, но нет!- девушка взяла его за руку и потащила в класс.
POV Хинаты:
Я очень рада, что всё это не сон! Я наконец нашла себе друзей, очень хороших и добрых! У меня началась счастливая жизнь! Было бы странно осознавать, что всё это только приснилось! Да! Это любовь! Это любовь, а не сон! Было бы странно осознавать, что всё это только приснилось.
Конец POV Хинаты.
От всех этих мыслей она тихонько заплакала.
- Что случилось? Я что-то не то сказал? - спросил Наруто вытерая слёзы девушки.
- Нет! Нет! Просто я не верю, что всё это происходит именно со мной!- услышав такой ответ, блондин улыбнулся и обнял Хинату.
- А ты поверь!- прошел он. Их объятья прервал звонок на урок.
Конец!
🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥
Что ж это уже 3-ий по счёту фанфик! Лично я думала, что мою писанину никто читать не будет, но похоже я была не права! Спасибо, что читаете мою писанину!😅🤩😍😘
🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или сон?
Novela JuvenilХината Хьюго вместе с сестрой и папой переезжают в другую школу. Там она нашла себе друзей. И парня? Но беды не обходят её стороной. Что случится с Хинатой и её друзьями? Сможет ли она признаться в своих чувствах? А может это просто сон?