Сегодня в классе было тихо и спокойно! Не учитывая,то что наш учитель по химии Джирайя-сама решил провести урок на тему "Любовь визде!"! Интересно,а как это относится к химии? Конечно, когда директриса об этом узнала,то поставила Джираю работать в библиотеке,пока не приедет библиотекарь! (Вот так тебе!🤣)
Как не странно,но Хинате опять ничего не приснилось! Просто белый лист и всё!После школы Наруто и Хината отправились в "дискотечный зал"- это зал для дискотек и концертов. Там их ждала Цунаде-сама. Спустя некоторое время в зал вошли Ханаби и Конохамару. Ханаби пришла, потому что тут её сестра. А Конохамару,что тут делает? Наруто же ему не брат? Ладно, пришёл так пришёл! (Что за беспредел?😑)
Мы начали выбирать песню. Спустя пару часов они выбрали песню Время и Стекло "Катились слёзы на холодный кафель". (Извените! Просто мне нравится эта группа 😅)
Началась репетиция песни. Ханаби и Конохамару,что-то задули. Они постоянно лезли на сцену,ставили подножки и т.п. Цунаде и её помощница Шисуне их прогоняли. Со стороны это выглядело,как отпугивание ворон от грядок! А что её подумать Цунаде,когда дети так себя ведут? Конечно,она подумала,что они хотят сорвать репетицию! С этой же мыслю она их выгнала! Оказывается дети хотели их свести! Директорисе явно понравилась эта идея и они начали репетировать танец. Танец был не простой! Это,что-то типо: "Я вас сведу и всё!" В танце было много "гляделок", держания за ручки и всё такое. Если убрать музыку и сменить локации,то будет похоже на обычную пару! Правда...там не было поцелуев. Цунаде-сама хотела их добавить,но Шисуне её вовремя облагоразумила!Репетиция шла очень долго! За это время можно было спокойно написать 5 контрольных по алгебре! Когда Хината вошла к себе в комнату,то она увидела спящих девочек и решила последовать их примеру! Приняв душ она легла спать.
К тому же они собирались завтра в магазин за платьямиДо балла осталось 2 дня!
Продолжение следует....
(До сих пор не могу поверить,что мою чушь, кто-то читает 🤩! Ну ладно..... Приготовьтесь удивляться! Ни в следующей главе,а через главу уже будет поступление к пику моей истории! Спасибо,что читаете! Я вас всех люблю!😍😘)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или сон?
Novela JuvenilХината Хьюго вместе с сестрой и папой переезжают в другую школу. Там она нашла себе друзей. И парня? Но беды не обходят её стороной. Что случится с Хинатой и её друзьями? Сможет ли она признаться в своих чувствах? А может это просто сон?