- Хината, Хината - звучал чей-то голос во сне Хинаты.
- Кто это? Где ты?- спрашивала Хината оглядываясь в совершенно белой комнате.
Тут она увидела очень расплывчатый силуэт.- Ты кто? Мама это... это ты?- спросила Хината беда к этому силуэту со слезами на глазах.- Мама это правда ты?
- МАМА!- прокричала Хината вскакивая с кровати в холодном поту.
" Это был сон. Ух!"- подумала про себя девочка и посмотрев на время пошла в душ.
" Как интересно я девочек не разбудила? Я достаточно громко крикнула."- думала про себя Хината завязывая волосы после душа.( Для справки: Хината всегда завязывает волосы. Её никто из подруг и друзей не видел с распущенными волосами.)Спустя некоторое время проснулись и девочки. Они привели себя в порядок и пошли на урок. Первый урок был химия.
- Здравствуйте ребята, меня зовут Джирайя-сенсей.- сказал вошедший в класс после звонка мужчина.
Он подошёл к доске и что-то написал.- Так, кто может написать при соединении каких веществ мы получаем это вещество?- спросил учитель указывая на доску. В классе стояла гробовая тишина.
- Ясно. Тогда я сам спрошу.- сказал Джирая-сенсей и начал водить пальцем по журналу.- Так,я хочу вызвать Наруто,но похоже у нас в классе есть новенькая. Я хочу проверить её знания. Так, Хината Хьюго, прошу к доске.Хината встала и пошла к доске. Дрожащими руками она взяла мел и начала что-то писать.
"Так, Хината, успойся всё хорошо. Ты прочитала весь учебник! Всё хорошо!"- пока девочка себя успокаивала она и не заметила,как всё написала.
Весь класс был в шоке,даже учитель.- Кхм, молодец Хината, ставлю 5.- сказал Джирая-сенсей и что-то написал в журнале.- Вот ребят берите пример. Садись.
Тут дверь открылась и появилась Цунаде-сама.
- Извените,что прервала урок.- сказала та и посмотрела на Джираю-сенсея.- Я пришла вас рассадить.
- Так,Сакура сядь с Саске. Ино сядь на с....Саем,но только не болтать - на эти слова Ино просто кивнула. - Каруи с Чёджи, тоже предупреждение,что и Ино. Тамаки и Киба...- Я с ней/ним не сяду - в один голос сказали Тамаки и Киба.
- Меня это не касается! Садитесь и не спорьте на уроках- отрезала директриса- На чём это я? Ах да, Хината сядь к Наруто.
- А почему ко мне?- возмущался блондин.
- Чтоб спросил!- ответила Цунаде-сама.- Так не буду мешать,до свидания.
- Так,продолжим...- начал говорить Джирая-сенсей после ухода Цунаде.
Остальные уроки прошли одинаково. На каждом уроке к доске вызывали Хинату,она получила 5 и её хвалили. После всех уроков она отправилась в библиотеку, чтобы найти что-нибудь интересное про свой сон.
"Так,что это? Что означают фигуры во сне. Нет. Чем полезен сон? Интересно,но нет."- береберала книги в библиотеке Хината. После она остановилась на книге "Что означают мертвецы во сне?"
"Это книга должна мне помочь"- думала про себя Хината идя в комнату. Тут кто-то хватает её за руку. Она оборачивается и её прижимают к стене.- Так,так,так ты же Хината Хьюго. - начал говорить какой-то парень. И взял её лицо в руку.- Ты ещё прекраснее,чем я себе представлял.
"НЕТ! Боже за что? Пожалуйста спасите!"- думала про себя Хината и закрыла глаза. И вот до того как вы он её поцелует сталось пара мгновений,но тут Хината услышала знакомый голос.
- Ей,Ссора, ты чего к новенькой пристаёш?- спросил Наруто. Хината открыла глаза и пока неизвестный парень был в шоке она вырвалась и спряталась за Наруто.- Вот, видишь ты её напугал. Если тебя наши девочки не приняли,то с чего ты взял, что у тебя с новенькой всё сложится?
- Ооо,какие люди!- сказал Ссора - Я не знал,что она твоя.
- Она не.. Так,иди куда шёл.- командным голосом сказал Наруто. Ссора фыркнул и пошёл.
- Ты как?- спросил Наруто у Хинаты.
- Всё...всё хорошо. Спасибо.- улубнувшись сказала Хината.
- Так давай я тебя до комнаты провожу, а то опять приставать будет.- сказал Наруто. Хината просто покачала головой в знак согласия.
"Хорошо,что я успел- думал про себя Наруто. - Ух,этот Ссора я бы его задушил на месте,но эти правила. Эх, ладно. Хината в порядке всё чудесно."Проводя Хинату до комнаты Наруто успокоился,как вдруг.
- О,Хината,ты вовремя - сказала Сакура,как только Хината открыла дверь.
Наруто побежал к двери,чтобы узнать,что происходит.- Так, ромэо,вали от сюда.- огрызнулась Сакура.- У нас тут личное.
- А можно я одним глазком....- не успел Наруто договорить.
- ВОН,Я СКАЗАЛА!- крикнула Сакура так,что стены в школе затряслись. Затащив Хинату в комнату она закрыла дверь,так,что было интересно,как дверь осталась цела?
" Мне же тоже интересно!"- подумал про себя Наруто.Продолжение следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или сон?
Teen FictionХината Хьюго вместе с сестрой и папой переезжают в другую школу. Там она нашла себе друзей. И парня? Но беды не обходят её стороной. Что случится с Хинатой и её друзьями? Сможет ли она признаться в своих чувствах? А может это просто сон?