- Хината,ты знаешь про дискотеку?- начала допрос Сакура притащив подругу в комнату.
- Да. Мне Наруто рассказал. А что?- спросила Хината глядя на лица подруг.
- На дискотеке будет песенный конкурс!- сказала Сакура.
- Мы тебя записали - в один голос сказали девочки.
- Что?- шокировалась Хината.
- Да ладно тебе! Мы же слышим,как ты поёшь,когда читаешь - сказала Ино.
- У тебя чудесный голос! Это твой шанс!- сказала Сакура положив руки ей на плечи.
- Ну хорошо!- согласилась брюнетка.- Я хочу что-нибудь весёлое.......интересное..... навязчивое и..
- Мы уже нашли тебе песню - перебила её Ино.- Тебе понравится!
На дискотеке:
- Так,а теперь выступает Хината Хьюго!- сказала ведущая и на сцену вышла Хината.
" Не знал что Хината поёт? Она умеет удивлять! Надо будет узнать её по лучше!"- думал про себя Наруто слушая выступление Хинаты. Тут начался припев и все,в том числе Наруто на начали орать слова:
Забуду имя любимое моё, твоё именно
Имя любимое моё, и непобедимая, а, любовь моя
Моё именно имя, любимое твоё, моё любимое
Имя любимое моё, твоё именно
Имя любимое моё, и непобедимая, а, любовь моя
Моё именно имя, любимое твоё, моё любимое!
(Время и Стекло в студию!)После окончания песни все очень громко хлопали. Выступило ещё 2 человека и ведущая объявила:
- А сейчас выступает Наруто Узумаки!
Все девочки начали визжать.- Привет,эту песню я сочинил сам. Для......ну вобщем, слушайте!- немного смущённо сказал Наруто и начал играть на гитаре.
Все разошлись по парам. Все,кроме Хинаты. Она с самых первых аккордов поймала на себе глаза Наруто. Он же поняв,что на него смотрят улыбался продолжая играть. Хинате казалось,что это песня была только для неё,что в зале кроме неё и её возлюбленного Наруто никого нет! Она смотрела в голубые глаза,дабы увидеть его внутренний мир. Наруто же делал тоже самое.
- Любовь ко мне пришла нежданно!- После этих строк на щеке Хинаты появилась одинокая слезинка. Наруто увидев это поменялся в лице. Хината вытерла слезу и улыбнулась, мол: "всё хорошо!". Увидев это парень снова начал улыбаться.
Все однаклассники Наруто и Хинаты видели это и радовались за них.После окончания песни Хината вышла из зала,чтобы никто не видел её красное лицо. Но она в кого-то врезалась! И это.....Наруто!( Как-то однообразно!🤔)
- Ты как? - спросил парень помогая ей встать.- Прости.
- Ничего! Это ты прости!- пробормотала Хината,чтобы быстрее уйти.- Очень красивая песня!
- Спасибо!- сказал Наруто и почесал затылок.- Пошли я тебя провожу.
- Ладно!- не задумываясь сказала Хината.- Но я к сестре!
- Ничего!- сказал Наруто и они пошли.
"Вот блин,что я Ханаби скажу?"- пронеслась в голове Хинаты мысль,когда она с Наруто направились к Ханаби.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или сон?
Roman pour AdolescentsХината Хьюго вместе с сестрой и папой переезжают в другую школу. Там она нашла себе друзей. И парня? Но беды не обходят её стороной. Что случится с Хинатой и её друзьями? Сможет ли она признаться в своих чувствах? А может это просто сон?