Новости!?

982 47 2
                                    

- Хината,Хината....- опять звал чей-то голос в белой комнате. Хината опять не могла понять кто это, казалось бы всё как в прошлый раз. Но не сегодня! Сегодня во сне Хината увидела, какой-то странный старый дом и сразу же проснулись в холодном поту.

В школе всё было как обычно и тихо, даже как-то слишком. После школы Хината отправилась в библиотеку. Она точно запомнила тот дом и без труда его нашла, даже выяснила как до него добраться. Выяснив всё это она отправилась туда. Там она ничего не нашла, а внутрь заходить боялась,поэтому отправилась обратно в школу.

Идя по коридору и размышляя зачем ей показали этот дом, она в кого-то врезалась.

- Ой,простите!- сказала Хината зажмурив глаза.

- Ой, Карин,смотри - после этих слов Хината открыла глаза и встала. Она увидела перед собой двух девушек. Одна была в очках и с красными волосами,она помогала встать другой с берёзовыми волосами.- А это разве не она с Наруто ходит?

- Она!- ответила красноволосая попровляя очки.

- Слушай внимательно,повторять не буду,- начала говорить берёзоволосая прижав Хинату к стене.- Будешь подкатывать к Наруто убью! Понятно?

" В смысле подкатывать? Да, он мне даже не нравится! Ну да, у него лучезарная улыбка....и глаза,как два Байкала, но он....он...мне....О НЕТ! НЕ МОЖЕТ НА БЫТЬ!"- думала про себя Хината, но из транса её вывел знакомый голос.

- Ей, девочки, что происходит?- спросил Наруто. Увидев Хинату он схватил её за руку и куда-то потащил,а девочкам добавил.- Я с вами потом разберусь!

Наруто тащил Хинату в её комнату. Ей было приятно,что он держит её руку,но она вырвала её.

- Спасибо,что спас!- сказала Хината.- А кто это был?

- Пожалуйста.- ответил блондин.- Это Карин моя двоюродная сестра и Фу её подруга. Они сговорились и прогоняют всех девчонок,которых видят со мной. Карин хочет, чтобы я встречался с Фу,а она хочет того же.

- Понятно.- сказала Хината.

- Слушай,а ты на дискотеку пойдёшь?- спросил Наруто почесав затылок.

- А что за дискотека?- спросила Хината. И тут из-за угла вылет Сакура.

- Наруто спасибо и пока!- сказала Сакура и "украла" Хинату.

" Опять двадцать пять!"- подумал про себя Наруто и пошёл к себе.

Продолжение следует....

Любовь или сон?Место, где живут истории. Откройте их для себя