- И что вы тут делаете?- спросила Темари злобно смотря на всех.
- Ну...это - начал мямлить Наруто.
- Мне пора - сказал Шикомару и убежал.
- А ну стоять!- крикнула Темари и побежала за ним.
Не теряя время Киба,Чоджи,Сай и Саске тоже убежали,а Тамаки,Каруи,Ино и Сакура побежали их догонять оставив Наруто и Хинату одних.- Наруто,а только времени?- неожиданно спросила Хината.
- Ну... через пол часа начнётся каменданский час- сказал Наруто.
- Понятно. Спасибо.- скаазала Хината и мило улыбнулась.
- А что случилось?- поинтересовалась Наруто.
- Да так... хотела к Ханаби зайти. Ладно пойду завтра. До завтра Наруто.- опять мило улыбнулась она.
- Ясно. Эээ Хината..- окликнул её Наруто.
- Да?- повернулась она.
- Нет,ничего. До завтра!- натянув улыбку сказал Наруто и ушёл.
" Бля...что я делаю?"- подумал про себя Наруто уходя в комнату.
" Хммм, что-то явно случилось!"- подумала про себя Хината и пошла в кровать.Тем временем Саске и Сакура:
Саске убегал от Сакуры с улыбкой на лице. Ему было приятно,что его догоняет "его любимая". Саске забежал за угол и обманул Сакуру. Как только Сакура подбежала к тому углу Саске схватил её за руку и прижал к стене.
- Сакура,- начал говорить брюнет шопотом - будешь моей....
- Какой странный вопрос - ухмыльнувшись ответила Сакура.
Юнаше явно понравился такой ответ и он накрыл её губы своими. Они оба закрыли глаза и продолжали нежное соприкосновение их губ. Но именно в такие моменты хочется спросить у воздуха,чем мы ему насолил? Ведь он закончился!
"Голубки" нехотя оторвались друг от друга и стояли прислонившись лбами.- Не уже пора.- прервала Сакура эту тишину своим шёпатом.- Скоро каменданский час начнётся.
- Ладно...- сказал парень и нехотя отпустил свою половинку.
- Увидемся завтра!- произнесла девушка, нежно поцеловала юношу в щёку и побежал в свою комнату.
Интересно,а ведь все,кроме Наруто и Хината,в этот день стали парами,даже Киба и Тамаки, которые ругаются,как кошка и собака.
И вот в комнату к Хинате задодят довольные Ино и Сакура.
- Сакура,думаю теперь наш класс делится на два типа- сказала Ино.
- А на какие именно?- спросила Хината.- На встречающихся и холостых?
- Ага - довольно ответила Сакура.
- Незнаю,как вы,а я мыться и спать.- сказала Ино собираясь в душ.
Девочки сходили в душ и легли спать.
Так прошёл 2-ой день Хинаты в школе. До балла осталось 5 дней.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или сон?
Teen FictionХината Хьюго вместе с сестрой и папой переезжают в другую школу. Там она нашла себе друзей. И парня? Но беды не обходят её стороной. Что случится с Хинатой и её друзьями? Сможет ли она признаться в своих чувствах? А может это просто сон?