"Что я наделал? - думал про себя Наруто падая на траву и закрывая лицо руками.- Она наверно меня ненавидит! А может у неё уже есть кто-то? Да! Это может быть правдой! Какой же я дол....идиот!" После этих мыслей Наруто печальный и обиженный,даже наверно злой, пошёл к себе в комнату.
Тем временем Хината:
- Хината! Я тебя искал! Ханаби....её похитили!- взволнованно сказал Неджи. В эту секунду глаза Хинаты готовы были "выпрыгнуть" из глазниц. Она взяла Неджи за руку и они побежали к директрисе.
Придя к Цунаде-саме, Хината всё ей рассказала. Конечно, момент с Наруто она пропустила. Цунаде внимательно слушала.
- Так, дело серьезное!- дослушав рассказ сказала Цунаде.- Не будем сеять панику. Хината возьми с собой Сакуру и Саске и вместе отправляйтесь в тот дом.
- Цунаде-сама. А можно и Наруто взять. - неуверенно спросила Хината.
- Хорошо.- сказала директриса.- Неджи иди за мальчиками, Хината иди за Сакурой и пусть все оденут удобную одежду,а я успокою зал.
После этих слов все разъбезжались. Хината придя в комнату сразу переоделась. Не успев убрать волосы в комнату зашла Сакура. Хината сказала про одежду и директрису. Сакура быстро переоделась и они побежали к Цунаде,где их уже ждали.- И так, вам четверым придется помочь Хинате в спасении её сестры.- строгим голосом сказала Цунаде "пожирая" всех взглядом.
- А с чего это я должен помогать?- недовольно спросил Наруто.
"Он наверно на меня обиделся!"- подумала про себя Хината глядя на парня.- Во-первых: Она ваша однаклассница. Во-вторых: она ваша подруга. И в-третьих: бегом от сюда!- прокричала Цунаде указывая на дверь.
Все быстро убижали.По дороге Хината им всё рассказала.
- Теперь понятно, что это за кошмары!- сказала Сакура. - Слушай,Хината, я живу с тобой в одной комнате,но я до сих пор не видела тебя с распущенными волосами! Тебе идёт.
- Спасибо!- смущённо сказала она.
- Я чувствую себя лишним!- тыкая Наруто сказал Саске. Наруто ничего не ответил. Он был занят своими мыслями о Хинате. От этих мыслей он невольно на неё смотрел.
- Уууу, ладно!- увидев эту картину протянул Саске.
- Мы пришли!- указывая на старый дом сказала Хината.
- Тога идём!- уверено произнесла Харуно и побежала внутрь.
- Стой! Там могут быть ловушки!- кричала Хината,но похоже песполезно.
-Ааааааа!- крикнул кто-то изнутри и все победители туда.
- Сакура!- в один голос прокричали Саске и Хината подбегая к открытому люку.
- Я иду за ней!- сказал Саске и собрался прыгнуть,но его остановила чья-то рука. Это был Наруто.
- Не надо! Она должна быть в низу,а мы и идём вниз.- строгим голосом сказал Наруто. Саске ничего не сказав пошёл прямо.
- Спасибо!- тихо сказала Хината и улыбнулась.
- Обращайся!- даже не смотря на неё сказал Наруто.
После этого все трое благополучно спустились в подвал, где их ждал сюрприз. Перед ними стояло три двери.- И что теперь?- просил Наруто.
- Не знаю, как вы,а я пошёл.- сказал Саске и открыл центральную дверь. И в эту же секунду его окутали щупальца! Ребята пытались его вытащить,но всё бесталку! Его забрали.
- И что теперь?- посмотя на Хинату спросил Наруто.
- Я...я не знаю.- после этих слов по её щеке прокатилась одинокая слезинка.
- Ну ну, Хината, не плачь!- обняв девушку сказал Наруто.
- Нет! Ничего нет! Я бесполезна!- почти плача произнесла Хината.
- Ну! Не говори так! Должно быть, что-то! Там, песенка, фраза, стишок...- неспел договорить блондин,как его перепили.
- Стишок? Конечно!- с этими словами Хината вскочила.- Я знаю куда идти!
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или сон?
Ficção AdolescenteХината Хьюго вместе с сестрой и папой переезжают в другую школу. Там она нашла себе друзей. И парня? Но беды не обходят её стороной. Что случится с Хинатой и её друзьями? Сможет ли она признаться в своих чувствах? А может это просто сон?