Наруто и Хината шли к Ханаби. Между ними повисла гробовая тишина и никто не стремился её разрушать. В такой напряжённой обстановке они дошли до Ханаби,но там было закрыто.
- Ханаби!- воскликнула Хината увидев вдалике свою сестру.
- Хината?- спросила девочка и подбежала ближе.- Привет! Что ты тут делаешь?- Привет! Решила тебя навестить, узнать как дела.- с улыбкой на лице сказала Хината.
- Ааа у меня всё хорошо!- тоже с улыбкой ответила Ханаби и увидела Наруто. - А это кто?
- Это,Наруто мой друг.- также с улыбкой ответила Хината.
- Подожди.....Наруто? А он разве не...- не успела договорить Ханаби,как её окликнул мальчик.
- Ханаби,нам пора!- сказал маленький брюнет подбегая.- О,братец Наруто,а ты что тут делаешь?
- Привет,Конохамару! Да так в гости пришёл - почесав затылок сказал Наруто.
- Понятно. Ханаби пошли.- сказав это парень схватил её за руку.
- Пусти! Я сама дойду!- она вырвала свою руку.- Пока, сестрёнка!
- Пока!- сказала Хината и ушла.- Слушай,Наруто,а кто этот мальчик?
- Это? Это мой ученик!- с гордостью ответил тот.
- Понятно.- сказала Хината и они пошли дальше.
Уже почти дойдя до комнаты Наруто заговорил.- Слушай,Хината,не поможешь мне с алгеброй?- спросил Наруто почесав затылок.
- Конечно!- с улыбкой ответила та.
- Круто! Тогда завтра в библиотеке после школы?- обрадовано спросил Наруто.
- Хм..... хорошо- ответила Хината.- Пока!
- Пока!- убегая прокречал Наруто.
Хината зашла в комнату,приняла душ и легла спать,а девочки так и не пришли.
" Какой же он милый!"- закрывая лицо подушкой подумала Хината. Спустя пару минут она уснула.
До балла осталось 4 дня.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или сон?
Novela JuvenilХината Хьюго вместе с сестрой и папой переезжают в другую школу. Там она нашла себе друзей. И парня? Но беды не обходят её стороной. Что случится с Хинатой и её друзьями? Сможет ли она признаться в своих чувствах? А может это просто сон?