Вот это встреча!

756 36 0
                                    

"Что произошло? Почему так темно? Я, что..... Нет! Я жив! Просто...у меня закрыты глаза!"- с этими мыслями Наруто открыл глаза и увидел перед собой Хинату.

- Слава богу ты живой!- приобнимая его сказала девушка.

- Конечно живой! Как бы я тебя, ай, с этим чудищем оставил бы?- говоря это Наруто дотронуться до ушей и почувствовал вату в ушах.- А почему у меня вата в ушах?

- Ну....после того, как ты упал без сознания я разозлилась и заорала.- нервно улыбнувшись сказала Хината.

- А я думал, что ты злиться не умеешь!- Улыбнувшись сказал Наруто. - А, где монстр?

- Я думаю он нас не догонит!- приклеивая пластырь на щёку Наруто сказала девушка.- Он в отключке! И скорее всего он ещё не скоро проснётся!
После этих слов Хината мило улыбнулась, а Наруто сглатил слюну.

- Теперь мне страшно тебя пугать!- нервно улыбнувшись сказал блондин. Девушка от услышенного только захихакала.- Спасибо, что спасла!

- Пожалуйста.- сказала Хината и мило улыбнулась.

После обработки ран ребята спокойной пошли прямо по коридору.

- А ты знаешь куда идти?- смотря на Хинату спросил блондин.

- Да!- уверенно ответила девушка.

- Слушай, Хината, прости за, то что случилось там....на холмике.- смущённо сказал голубоглазый.

- За, что?- удивлённо посмотря на друга спросила она.

- Ну просто я не смог удержать себя в руках и..... - не успел он договорить, его перебили.

- Всё хорошо! Если честно я так сделала потому, что вспомнила сон и испугалась за сестру! И если честно я хотела..... Нет! Ничего! Это всё!- с лицом помидоркой сказала брюнетка.

- Нет! Договаривай!- настаивал парень.

- Просто, тогда ты признаться, что любишь меня и я хотела....хотела тоже п.......признаться.- опустив глаза в пол и покраснев всё же призналась Хината.

- Ты, что!?- одновременно шокировано и немного радостно воскликнул он.- Да, похоже я победил!

- Всмысле победил?- недоумевала девушка.

- Ну.... У нас есть такая игра! Надо влюбиться за неделю. А я влюбился с первого взгляда!- пристально смотря на возлюбленную признался он.

Любовь или сон?Место, где живут истории. Откройте их для себя