Осознание..

905 43 1
                                    

Хината проснулись очень бодрая и отдохнувшая,ведь сегодня её не мучали кошмары. Это было как-то подозрительно! Но она быстро забыла про это,ведь сегодня был странный день....

После уроков Хината, Ино и Сакура направились в библиотеку, чтобы сделать проект по биологии. Тут к ним на встречу приходит какой-то парень.

- Ты же Хината Хьюго,да?- спросил парень указывая на Хинату.

- Да,это я! А что?- спросила девушка.

- В-вот это тебе!- с дрожащими голосом произнес парень и отдал записку. Хината её открыла и увидела приглашение на балл. Она хотела что-то сказать,но парень уже убежал.

- Уууууу,похоже ты у нас популярна!- сказала Ино хихикая.

- Похоже на то!- сказала Хината.

По дороге в библиотеку к ним подошло ещё парней пять с такими же записками.
" Как мне это надоело!"- подумала про себя Хината и вошла в библиотеку.
Они в троём направились к библиотекарше. Но её там не было,а был...

- Наруто!- в один голос сказали девочки.

- Чем помочь?- с улыбкой на лице спросил он.

- Что ты тут делаешь?- спросила Ино.

- Это наказание!- ответил подошедший Саске.

- Вам надо помочь?- спросил ещё раз Наруто.

- Нет спасибо!- сказала Сакура и ушла вместе с девочками.

Они нашли нужные книги и сели писать проект. Тут к Хинате подходит парень и отдаёт записку,а за всем этим наблюдал Наруто.
" Что вы к ней пристали? Так я,что ревную? Нет! А может.....? Нет!"- думал про себя Наруто и тут нечаянно упала книга. Он её поднял и увидел стих и решил прочесть.
"Как хочу с тобой все время быть я рядом, Любоваться тобой и твоим добрым взглядом, Проводить лишь с тобою все дни, и все ночи, Исполнять все желанья, все, что только захочешь. Я тебе лишь одной готов верность хранить И тебе лишь одной свою жизнь подарить."

"Блин,что за ирония судьбы? Ладно я понял!"- подумал про себя Наруто и отправился с Хинате.

- Хината..- начал подошедший Наруто чесав затылок.

- Привет! Что-то случилось?- немного испуганно спросила она.

- Ты обещала мне с алгеброй помочь.- сказал Наруто и улубнулся.

- Точно! Девочки простите,я вам потом помогу.- м досадой в голосе сказала Хината.

- Ничего разберемся!- сказала Сакура.
Наруто и Хината ушли за другой стол и начали разбирать алгебру.

" Какие они милые!"- подумали про себя Сакура и Ино,и занялись своим делом.

Продолжение следует...

Любовь или сон?Место, где живут истории. Откройте их для себя