1 глава ) небольшая предыстория.

660 19 0
                                    

Pov Автор
В этот раз история начинается не с падения Фриск, не с вражды между Чарой и Сансом, а с парожения Бэтти. Бэтти стоит на четвереньках с многочислеными ранениями и смотря на холодную землю на которой видны небольшие капли алой крови стикющей с её губ. Фриск стоит напротив поражённой с таким же количеством ран и с красным как её решительная душа мечом в руке.
Ф: Бэтти, ты проиграла эту битву.
Б: Заткнись!
Розоволосая подняла свою голову попытавшись при этом встаьт. Фриск же присела на свои колени покрытые синяками и обняла своего поражённого врага.
Ф: Я хочу чтобы всё было как раньше. Когда мы все выбрались на поверхность. Ты же помнишь те счастливое время?

Flashback
Барьер сломан. Через некоторое время, люди приняли монстров. В это же время появилась Бэтти. Она подружилась с Фриск и встёрлась всем её друзьям в доверие. Эта двоица проводил вместе постоянно, им было по настоящему весело вместе. Они могли просто болтать о всякой ерунде несколько часов подряд и им это совсем не надоедало. Только вот когда расскрылись истенные намерения Бэтти, это всё прекратилось и началась вражда. Не смотря на то, что Бэтти хотела убить лишь монстров, от её действий страдали и люди.
Конец flashback

Бэтти обняла Фриск в ответ и сама не заметила как с её глаз начали стекать ручьи горячих слёз.
Б: Прости, я не когда не хотела никого убивать, такого больше не понравиться!
Тогда несколько людей в перемешку с монстрами пришли на бой, чтобы помочь Фриск, но увидели как то безжалостное существо сидит со слезами на глазах и в обнимку с Фриск кричит о прощении.
Через некоторое время после этого инцидента, Бэтти проявили глубочайшое милосердие, благодаря Фриск и ещё одной личности, но никто не знал кто это, единственное что все знали, что эта личность примерно 12-ти летняя девочка как и Фриск. Розовоглазую посадили в тюрьму для не совершеннолетрих на несколько лет. Её иногда навищала Фриск, но это было настолько редко, Бэтти каждый раз начинала забывать как она выглядит, но помимо Фриск приходила ещё и та 12-ти летняя девочка. Она всегда улыбалась, у неё были красные глаза, коричневые шёрты и зелёный свитер с жёлтой полосой, так же она всем окружающим людям, паказывала всем своим видом как она всех их ненавидит. Позже она всё таки сказала как её зовут, Чара.

В тюрьме над Бэтти часто издевались, но она всегда довала отпор, но потом получала порцию скучных и долгих лекций от взрослых и небольшое накозание, эти накозания были все однотипны, её просто опять запирали за решётку. В это тюрьме в целом было неплохо. В конце концов бесплатное жильё, еда и учёба...куда же без неё... По скольку у Бэтти не бэло друзей и она ничем не увлеклась, то чтобы не сдохнуть от скуки, то время что она сидела за решёткой, она занималась. Наверно благодаря этому она очень даже хорошо училась.
Спустя 5 лет Бэтти выпустили из тюрьмы. Она успешно поступила в школу для людей и монстров.

Любовь? Вряд-ли...Место, где живут истории. Откройте их для себя