Pov Автор
Санс уже возвращался домой и единственное, что у него было в голове это "боже, зачем я только сказал, что люблю её?! Но похоже мои чувства взаимны...ведь так? Аааааааааааа, боже я совсем запутался, что вообще происходит!?"Спустя неделю Чару выписали. На протяжении этой недели Санс приходил к своей второй половинке.
Всё казалось хорошо, но Санс заметил, что надоедливая Биотрис низу не пришла к нему домой, ни позвонила за неделю. Так же Чару нашёл именно он, и он конечно же заметил, что в том заброшенном здании была небольшая кучка пыли и нож на ней.На данный момент наша пара пришла к Сансу домой и они сидят на кухне попивая чай (да, опять чай) и Санс всё таки решил расспросить Чару о Биотрис.
С:Слушай, а ты не знаешь куда пропала Биотрис?
Ч: Кхем, а почему ты спрашиваешь?
С: Просто она уже неделю не появлялась, это странно учитывая то какая она назойливая. Так ты не знаешь?
Ч: Я эм, нет я ничего не знаю.
С: Точно?
Ч: Да.Pov Санс
Что-то мне подсказывает, что она врёт.
С: А что это была за кучка пыли в том заброшенном здании? Там ведь был монстр. Скажи правду.
Ч: Хорошо только при одном условии.
С: Каком.
Ч: Ты не изменишь обо мне своём мнение.
С: хорошо.
Ч: В тот день именно Биотрис нанесла мне те ноживые ранения и я кхм убила её..
С: У меня были такие подозрения, я рад, что ты сказала мне правду.
Ч: Что? И это всё, ты даже не наорёшь на меня?
С: Нет, я незнаю точных деталий произошедшого и не могу судить тебя за случившееся.
После этих слов я привстал и поцеловал мою Чару в лоб. По её лицу было видно, что она этого не ожидала. Хех мне нравиться смотреть на её реакцию когда я делаю подобное. Это мило.
Ч: Хах забавно, что ты просто поцеловал меня в лом вместо того чтобы накричать.
С: Ну это можно легко обьяснить. Я люблю тебя.
Ч: Блин Санс, это смущает.
С: Я люблю тебя, я люблю тебя
Ч: Санс!
С: Я люблю тебя.
Ч: Санс пожалуйста захлопни варежку!
С: Я люблю те..
Не успел я договорить как она поцеловала меня. Я приятно удевлён и с радостью ответил на поцелуй.Pov Автор
Санс начал доменировать. Он иследовала каждый сантиметр. Вскоре им пришлось прикратилась этот танец из-за того, что воздух начал кончатся (не, я такое не умею писать, извините ._.). Они оба были смущены подобными действиями поскольку сами не ожидали такого друг от друга.
Ч: Ну хотя-бы ты замолчал.
С: Ты поцеловала меня только для того чтобы я ерестал говорить "я люблю тебя"
Ч: ну да..
С: В таком случае, я люблю тебя.
Ч: Ты опять!?
С: А что? Я хочу снова повторить это поцелуй.
Ч: Тебе не обязательно выбешивать меня, что бы получить поцелуй!
С: Тогда, можно?
Ч: Пф да.
Они снова поцеловались и их языки снова начали танцевать в страстном танце.°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Важно!
Я хочу устроить АСК. Вопросы можно залов ать всем, даже Биотрис (если хотите). И персонажи будут помнить всё, что произошло в это АСКе. На етом всё, пока. :D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь? Вряд-ли...
FanfictionЧара и Бэтти были друзьями. Они поступили в общую школу, для монстров и людей обладающими хоть немного магией. Человеку, чтобы попасть в эту школу было достаточно призвать своё оружие. В этой школе учились их знакомые, Азриэль и Фриск. Так вышло что...