Pov Автор
Первый учебный день. Чара бежит в школу сломя голову. Наконец прибежав и узнав расписание, побежала в нужный ей класс. Открыв и ворвясь в класс, она увидела в конце класса стоящую Бэтти.
(Классный руководитель - Кл. Рук, она ведёт урок математики)
Pov Чара
Ч: Извините, я новенькая.
Кл. Рук : Выйди и зайди как подовает!
Арх, как же бесит. Я вышла закрыв за собой дверь, постучалась и открыла эту сраную мозолющую мне глаза дверь.
Ч: извините за опоздание, пожно войти в класс?
Кл. Рук : да, садись за последнюю парту вон с той стоящей новенькой и представся.
Я сделала так как мне сказала эта старуха.
Ч: меня зовут Чара Кастилья, Очень рада познакомиться.
Я сказала последние слова с сорказмом.
Б: Я Бэтти Нуар, всем привет.
Она могла бы сделать вид что ей хоть немного радостно находиться здесь.
Ул. Рук: Хорошо садитесь, начинаем урок.
Мы все сели. Старая корга начала что-то рассказывать, а я начинаю засыпать со скуки.
Б: Чара, давно не виделись.
Ч: ага, как живётся на свободе?
Б: могло быть и лучше, а ты, выглядишь..мм не..очень.
Ч: хочу спать...
Я сказала это положив голову на типичную, деревянную парту.
Б: ясно, а тебя это не напрягает?
Она указала рукой на наш класс. Все они постоянно посматривали на нас и что-то тихо обсуждали, но было понятоно, что это связано с нами.
Ч: нет, я привыкла к подобному.
Б: как к подобному можно привыкнуть, это очень напрягает.
Ч: со мной такое каждый день, скоро и ты привыкнешь. Как ни крути мы с тобой выдиляемся.
Б: ну чем я отличаюсь, это понято,я убийца, а ты то как выдиляешься?
Ч: всё из-за моего необычного цвета глаз..наверно?
Б: пф, у меня вообще блин розовые.
Ч: и то верно.
Прозвинел звонок. Наступил следующий нудный урок, слудующий, следующий, и т.д. наконец последний урок, итория. Отлично, меня уже бесит эта школа. Мы пришли сюда развивать свои способности к магии, а в итоге с этим связан только один предмет. Бесит! Мы с Бэтти пришли в кабинет истории и я мягко говоря была в шоке! За столом учителя сидел Санс. С нашей последней встречи прошло около 5-ти лет, надеюсь он меня не узнает, а если узнает? Что тогда? Убьёт меня, ха, вряд-ли. Начался урок. Я села на своё место.
С:Что ж я слышал в этом классе появились 2-е новенькие, предсатись.
Ля, ну он же мне ничего не сделает, так что пофиг. Мы с Бэтти встали.
Б: Бэтти Нуар.
Ч: Чара Кастилья.
Когда я встала он сразу обратил на меня внимание, и его привычная улыбка немного скосилась. Похоже он меня узнал. Ха и что же ты будешь делать, мусорка?
С: садитесь, я Санс Виндинкс, можно просто Виндинкс, начинаем урок.
И всё? Ну ладно. Этот урок прошёл в поле нармально. Когда урок закончился он отпустил на и мы все начали собираться. Все куда-то спешили, кроме меня и спокойно складывала школьные пренадлежности в партфель. Вот я уже подхожу к двери...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь? Вряд-ли...
FanfictionЧара и Бэтти были друзьями. Они поступили в общую школу, для монстров и людей обладающими хоть немного магией. Человеку, чтобы попасть в эту школу было достаточно призвать своё оружие. В этой школе учились их знакомые, Азриэль и Фриск. Так вышло что...