11 глава) Конец конфликта

311 20 3
                                    

С ПЕРВЫМ ДНЁМ ЛЕТА И ДНЁМ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ! РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ В ЖОПУ ШКОЛУ Я БУХАТЬ!

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•

Pov Автор
Ф: *шопот* Санс, как думаешь нам стоит вмешаться?
С: *шопот* сомниваюсь, что это хорошая идея.
Ф: *шопот* и что ты предлагаешь, продолжать наблюдать как они ссорятся?
С: *шопот* почему бы и нет?
Ф: *шопот* Санс.
Фриск нахмурилась. Фриск с Сансом так бы и продолжили шептаться еслибы их внимания не привлекли сдерженные вхлипы Азриэля.
А: *всхлип*
Ч: эм..Аззи?
А: Почему? Что с тобой стало? Раньше ты была доброй, спокойной, весёлой... а сейчас...* всхлип*
Ч: а сейчас, какая по твоему я сейчас?
А: ты...ты очень агресивна, равнодушна и-и *всхлип*
Ч: спротивополжность той, что была детцве, ты это хочешь сказать?
А: д-да.
Красноглазой это показалось довольно смешным и она не смогла сдержать усмешку.
Ч: очень жаль, значит ты никогда не знал меня. Я всегда была такой равнодушной, агресивной и лживой мразью. Все люди твратительные существа, просто прими это.
А: Нет! Это не так. Может в тебе и есть часть того, что ты сказала, но как же Фриск, она освободила всех нас!
Ч: Как жаль, время идёт, а ты такой-же наивный. Если бы не её игра со сбросами то генацида и не было!
А: д-да как у тебя язык поворачиваеться такое ска*всхлип*
Чара обняла Азриэля. Азриэль не сдержал эмоций и слёзы ручьём начали стекать по его щекам (или по меху, шерсти..как правильно?😅)
Ч: Извини....давай вернёмся к теме нашего разговора. Я не буду жить с вами.
А: И ты меня извини *всхлип* хах ты всегда была такой упёртой...мир?
Ч: Мир.
Чара отстранилась от брата.
Ф: *шопот* оу, не думала, что всё придёт в норму само собой, а ты походу совсем этому не удивлён.
С: *шопот* удивлён, просто не показываю виду.

Любовь? Вряд-ли...Место, где живут истории. Откройте их для себя