Pov Чара
Несмотря на то, что я толком и незнаю Биотрис, но она уже меня бесит! Санси то, Санси это. Она когда нибудь заткнётся!? И вообще, что это ещё за "Санси"? Блин может мне вообще уйти, я не обязана слушать их милые разговоры, выслушивая то как они флиртуют и идти позади них! И что это за чувство, ревность? Возможно, Санс хороший друг, добрый да и просто приятная личность. Не удивительно, что эта балтливая крольчиха втюрилась в него. А что косается меня, нравиться ли мне Санс? Возможно...
С: Я думаю нам пора.
Б: Мм, жаль, но я хотела бы кое-что обсудить с Чарой.
С: Хорошо, я подожду.
Б: Это девчачьи разговоры, мальчикам нельзя!
С: Ну ок.
Биотрис потянула меня за руку за кусты.
Ч: И о чём ты хотела поговорить?
Б: Тебе же нравиться Санс?
Ч: Я не обязана отвечать на твои вопросы.
Б: Хм, это значит, да?
Ч: Это ничего не значит и вообще какое тебе дело?
Б: Просто интересно, хотела дать тебе совет.
Ч: Совет, какой же?
Б: Не признавайся ему, ты не в его вкусе.
Ч: Что хочу то делаю.
Б: Не обязательно так. Я просто пытаюсь сказать, что в любом случае он не полюбит такую как ты.
Ч: Что значит такую как ты?
Б: Просты ты слишком для него дерзкая, не женственная и знаешь в некотором роде даже жуткая.
Ч: Так знаешь что? Не суд свой нос не в своё дело, тебя это не касается! И вообще, что это было!?
Б: Ты про что?
Ч: Про то, что происходило во время нашей прогулки? Почему ты постоянно липла к нему с онимашками?
Б: Ну понимаешь, я особенная.
Ч: И чем же?
Б: Тем, что Санси уже отверг меня. Но если ты такая тупая, то обьясю нормально, как бы много раз я не говорила ему о своих чувствах и давала явные намёки своими действиями это ничего не значит. И в то время когда такие как вы смущаетесь от каждого взаимодействия с ним, я спокойно могу делать всё что захочу.
Ч: Хах, смешно. Ты такая идиотка, мне даже немного жалко тебя. Хотя~ не мне плевать на тебя! Если я захочу, я признаюсь ему и такая мелкая дрянь как ты ни как не помешает мне.
Говоря это я улыбалась самой доброй улыбкой которой только могла, чтобы позлить эту стерву.
Б: Ах ты..
Ч: Ну, кто я?
Б: Грязная сука!
Она дала мне довольно сильную пощёчину, но улыбка всёравно не сходила с моего лица. Я дала ей сдачи, но немного нерасчитала сил и она даже не устяла на ногах.
Б: Уааааааа!
Она вдруг начала рыдать.
Б: Уааа, Санси помоги!
На её крики пришёл Санс.
С: Чара?•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•° °•°•°•°•°•
Шо не ждали? А я пришёл!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь? Вряд-ли...
FanfictionЧара и Бэтти были друзьями. Они поступили в общую школу, для монстров и людей обладающими хоть немного магией. Человеку, чтобы попасть в эту школу было достаточно призвать своё оружие. В этой школе учились их знакомые, Азриэль и Фриск. Так вышло что...