Pov Санс
Когда девушки ушли я присел на скамейку. Через некоторое время я услышал, что Биотрис зовёт меня на попощь. Вскочив со скомейки я забежал за кусты. Предо мной появилась такая картина: Чара стоит, улыбается и гневным взглядом сверлит рыдающию и сидящюю на холодной земле Биотрис.
С: Чара...
Ч: Нет, это не то о чем ты подумал.
С: Что тут произошло.
Чара хотела что-то сказать в своё оправдание, но Биотрис перебила её.
Б: Чара начала избивать меня!
С: Это я в вижу, но какая причина!?
Б: Я просто хотела дать ей подарок в честь дружбы, а она!
Ч: Да ты когда нибудь заткнёшься!? Санс, не верь ей всё было не так!
С: Раскажите, что произошло потом, а пока, Чара уходи.
Я посматрела на Биотрис и помог встать.
С: Сильно больно?
Б: Да..
С: Чара, в ближайшее время не приходи ко мне в дом.
Ч: Ты выгоняешь меня?..
С: Да, поживаешь со своей семьёй.
Ч: Но Санс!
С: Я думал ты изменилась, но нет...перед тем как снова впустить тебя в свой дом мне нужно подумать..
Я телепортировал нас с Бритни к себе домой. Через некоторое время она уснула.
Всё же что-то тут не так. Еслибы Чара не изменилась то она довольно бы отравились меня или убила бы каша я спал, но то что я узнал от Бритни тоже похоже на правду. Нет, если Чара ударила её, значит на то была причина. Чёрт! Слишком поздно об этом думать, я уже прогнал её! Ладно, когда встречу расспрошу, что всё же произошло.Pov Чара
Они телепортировались. Почему мене так больно? В прочем сейчас нужно думать о другом. Где живёт семья Дримуров? Санс не показывал не дорогу, но просто телепортировал нас, а номера телефона Азриэля и остальных у меня нет.
Я вышла из-за кустов и бесцельно начала бродить по парку. Обойдя его, я начала также бесцельно ходить по всем знакомым мне местам в городе. И тут я заметила гуляюющею и кушавшующую мороженое Фрмск. Я подошла к ней.
Ч: Привет.
Ф: Чара, привет. Что-то произошло, ты выглядишь как-то растерянно.
Ч: Вообще да, что именно произошло я не хочу расказывать, но ты не могла бы мне сказать где живёт семья Дримуров?
Ф: Конечно, я какрас туда иду.
Ч: Спасибо...
Через некоторое время мы оказались у дома Дримуров. Фриск взяла ключи из кармана.
Ч: У тебя есть ключи от их дома?
Ф: А, точно ты же не знаешь.
Ч: Чего я не знаю.
Ф: Сейчас всё обьясю.
Фриск открыла дверь и мы аошли в дом.
Ф: Мам, я дома!
Из кухни послышался голос Тори.
Т: Хорошо!
Ч: Ты здесь живёшь!?
Ф: Ага, приятно познакомиться С Е С Т Р Ё Н К А.
Ч: Эм, я сменила фамилию.
Ф: Что!? Вот блин! Но какая у тебя теперь фамилия?
Ч: Кастилья.
Ф: Хммм, Чара Кастилья. Не "Дримкр" подходит тебе куда больше.
За этим диалогом мы сняли обувь и прошли на кухню.
Ф: Мам, у нас гости.
Т: Оу, правда, ты привела подругу в дом. Что ж я извините, но я ничего пока не приготовила.
Говоря это она повернулась к нам лицом.
Т: А, Чара привет.
Ч: Привет, слушай ты не против если я поживу у тебя некоторое время?
Т: Конечно нет, если хочешь, можешь переехать к нам навсегда. Мы все рады тебе дитя моё.
Ч: Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь? Вряд-ли...
FanfictionЧара и Бэтти были друзьями. Они поступили в общую школу, для монстров и людей обладающими хоть немного магией. Человеку, чтобы попасть в эту школу было достаточно призвать своё оружие. В этой школе учились их знакомые, Азриэль и Фриск. Так вышло что...