3 глава

385 20 1
                                    

Pov Чара
Я почти вышла из этого кабинета, но Санс толкнул меня в сторону и прижал к стенке схватив мои руки так чтобы я не смогла выбраться или ударить его. Он приблизился к моему лицу. Я почувствовала как моё сердце начало быстрее биться, дыхание кагбудто  остановилось. Я отвела от него взгляд, бегая глазами по классу в надежде что-то найти полезное в данной ситуации.

Pov Санс
Сдерживая свой гнев 40 минут я толкнул Чару к стенке, и прижал её к ней. По её выражению лица было видно, что она такого не ожидала. Я впервые вижу её без той жутковтой улыбки и буз пятен крови с прахом монстров. Я приблизился к её лицу. Она отвела взгляд. Засмущалась? Будучи так близко к ней я мог рассмотреть её лицо в точных деталях. Бледная кожа с розовым румянцем, нежные чуть приоткрытые розовые губы, небрежно пострижаные светло - русые волосы до плеч, возмоджно она отрезала их ножём. И большие кроваво-крассные глаза. С тех пор её взгляд совсем не изменился, всё также наполнен жестокостьюи злобой. Несмотря на то, что она сумасшедшая убийца, она очень даже красива. Чёрт, Санс! Она убийца, да и к тому же школьница. Мне стоит не обращать внимание на её привлекательную внешность.

Ч: Отпусти меня!
С: цыц, ты же хочешь чтобы нас застукали в такой ситуации?
Ч: арх, что тебе нужно от меня?
С: зачем ты пришла сюда?
Ч: ты совсем идиот, не вижу смысла отвечать на такой очевидный вопрос.
С: хорошо, имей в виду, если завтра ты придёшь в эту школу, я превращу твою жизнь в ад.
Ч: моя жизнь уже ад!
Говоря это на её лице появилась широкая улыбка, после чего она довольно сильно ударила свой головой мне в грудную клетку. От этой боли я случайно разжал свои кисти рук. Воспользовавшись моментом она локтём отталкнула меня снова ударив в грудную клетку, я упал, а она сбежала. Поднявшись с пола я начал оцупывать свои рёбра.
Ну вроде переломов и трещин нет.

Pov Чара
Я сбежала, выбегая из пределов школы, дальше я шла домой. Жила я не очень далеко от школы. Наконец дойдя до дома и Зайдя в него, я принялась делать дз. Просидев до ночи, мой живот болел из-за голода, но к сожалению еды у меня нет. В итоге я нашла своё последние снатворное и выпила его, после чего вскоре уснула.

Любовь? Вряд-ли...Место, где живут истории. Откройте их для себя