Pov Автор
Фриск с Азриэлем погостили у Санса ещё немного после чего ушли домой. По скольку из-за неожиданных для Чары гостей она не успела позавтракать. Она пошла на кухню. Придя и заглянув в холодильник она увидела кучу кетчупа и хотдогов.
Ч: ...
С: а что ты ожидала там увидеть?
Ч: ещё что-то кроме кетчупа с хотдогами *вздох* сход в магозин и купи продукты из которых можно приготовить хоть что-то.
С: эй, это мой дом и ты не имеешь права командывать здесь.
Ч: ну п.ожалуйста.
Сансу показалось довольно милым смущённое лицо Чары.
С: мне лень.
Ч: воспользуйся короткими путями.
С: допустим, а что мне за это будет?
Ч: а что ты хочешь?
Санс встал со стула и немного подошёл к красноглазой.
С: хех сделаешь всё что я захочу?
Ч: да.
Санс подошёл к Чаре и прижал её к закрытому холодильнику. Его лицо начало приближаться к лицу девушки. В сантиметре от губ Чары Санс остановился и приоткрыв глазницы глянул на её. Она было очень смущена и удевлина, явно не ожидая таких поворотов событий. Санс немного ещё простоял так и всё же соприкоснулся с красноглазой губами, после чего он отстранился.
Ч: что это было?
С: неважно, но ты ещё не готова.
Ч: не готова к чему?
С: Неважно. Я просто схожу по быстрому в магазин.
После этих слов Санс телепортировался в магазин.Pov Чара
Что он только что сделал!? Это был мой первый поцелуй! Как мне на это аообще реагировать? Нет, вряд-ли это был поцелуй - это просто прикосновение губ. Не больше, не меньше. Но, что означало его слова "ты ещё неготова"? Что он имелл в виду? Блин, из-за него у меня в голове каша!
С: здаров
Санс появился прямо передом ной и протянул покет.
Ч: Ааа, ёмаё Санс, какого чёрта нужно было так пугать!?
Я взяла покет.
С: извиняй, это вышло случайно.
Ч: допустим.
Я отвернулась от него к столу чтобы посмотреть и разложить то, что он купил.
С: ну *зивок* я пойду в свою комнату.
Ч: ага
В пакете были куриные яйца, несколько плиток шоколада, мука, кансервы и корица. Единственное что мне пришло в голову приготовить это корицневый (Как это пишится!? Какого чёрта я такая тупая!?) пирог.
Примерно через час пирог был готов. Разрезав пирог я собиралась положить себе в тарелку один кусок, но в дверь постучались.
Блин, когда мне наконец дадут позавтракать!? С этими мыслями я подошла к двери и открыла её. Я тупо как столб с удивлённым лицом смотрела не нежданную гостью. За порогом стояла довольно милая крольчиха и она с таким же удивлёным лицом смотрела на меня.
Ч: эм, здрасте, я щас позову Санса.
?: постойте, а кем вы для него являетесь?
Ч: просто знакомая, не больнее.
?: оу ясно.
Ч: а вы?
?: я для него очень хорошая подруга.
Ч: ну, проходите.
?: спасибо.
Она прошла.
Ч: подождите пока на кухне, если хотите пожите поесть пирог.
?: спасибо.
Я поднялась на 2-ой этаж и зашла в комнату Санса. Он спал.
Ч: Санс!
С: А!? А, это ты, ты чего-то хотела?
Ч: к тебе пришли.
С: ясно, кто это на это раз?
Говоря это он встал и слегка усмехнулся.
Ч: я не спрашивала её имени.
С: ладно, спасибо что разбудила.
Ч: иди уже!
Мы спустились и зашли на кухню. Та крольчиха за обе щёки уплитала пирог.
С: О, Биотрис, как дела?
Я взяла тарелку и положила в неё долгожданный пирог.
Б: привет, Санси, у меня всё замечательно, а у тебя как?
Я спокойно прошла в гостиную, чтобы не мешать им и включила телевизор.
С: всё хорошо.
Несмотря что я нахожусь в другой комнате и смотрю телевизор я всё равно их хорошо слышу.
Б: пирог очень вкусный, спасибо.
С: скажи спасибо не мне, а Чаре.
Услышав, что они говорят про меня я уменьшила громкость в телевизоре.
Б: Чаре? А, это та жуткая девчонка?
С: да, но с чего ты взяла, что она жуткая?
Б: а ты разве не видел её красные глаза?
С: видел, но они кажутся мне завораживающими. Что в это жуткого?
Б: кхем, неважно. Я пришла не просто так.
С: и зачем же?
Б: Санси, я л-люблю.. те.бя.
С: прости, но для меня ты просто друг.
Б: ясно, тогда... пока?
С: ага, пока.
Крольчиха чуть ли не плача вышла из кухни и ушла, а я пока они болтали уже даела свой кусочек пирога. Пройдя на кухню, чтобы вымыть тарелку, я увидила как Санс ест приготовленный мной пирог.
С: вкусно, как ты так готовишь?
Ч: ну когда живёшь одни хочешь, не хочешь, а готовить научишься.
Я начала мыть свою тарылку.
С: Что ж тогда чтобы жить здесь, ты должна готовить. Вместо денег так сказать.
Ч: идёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь? Вряд-ли...
FanficЧара и Бэтти были друзьями. Они поступили в общую школу, для монстров и людей обладающими хоть немного магией. Человеку, чтобы попасть в эту школу было достаточно призвать своё оружие. В этой школе учились их знакомые, Азриэль и Фриск. Так вышло что...