Pov Автор
После ужина они пострадали фигнёй и легли спать. На следующий день Чара как обычно приготовила завтрак и т.д. Самое обычное утро, но Чара была чем-то обеспокоена, нет, скорее растроена. Санс конечно же это заметил. На данный момент они сидели в гостиной и смотрели телевизор.
С: Что случилось?
Ч: Нет, с чего ты взял?
С: Просто ты выглядишь грустной, точно всё в порядке?
Ч: Да, просто после вчерашней встречи с семьёй...
С: Ты хочешь переехать к ним?
Ч: Я...Я не знаю.
Санс, сам не зная почему загрустил. Ему не хотелось, чтобы Чара уходила, не хотелось видить её грустной и ощущать чувство сжирающего из нутри одиночества. И тут он вспомнил про кое-что, что могло обрадовать девушку.
С: В любом случае решать тебе, у тебя есть много времени. И я не знаю обрадншся ли ты, но, держи.
Скелет засунул руку в карман и протянул почининный кулон Чары. Чара с удивлённым, но радостным лицо взяла свой кулон и повесила не шею.
Ч: Но откуда он у тебя, я искала его по всюду?!
С: Подобрал за школой, после твоей драки с девчонками.
Ч: Так ты видел?
С: Да.
Ч: Почему н кому не рассказал?
С: Это не входит в мои обязанности.
Ч: Ясно, большое спасибо!
С этими словами красноглазая накинулась на Санса с обьятьями.
С: Кхем, всегда пожалуйста.
Чара осознав, что обнимает Санса сразу же отстранилась от него при этом покраснев.
Ч: Ой а эм, извини, просто этот кулон очень важен для меня и я случайно обняла тебя.
С: Всё в порядке, с кем не бывает? К стати сегодня обещают солнечную погоду, не желаешь прогуляться в парке?
Ч: Почему бы и нет?
С: Хорошо, тогда воспользуемся коротким путём.
Санс щёлкнул пальцами и они оказались в парке. На том же месте где Чара тихо сидела и плакала упиревшись спиной на дерево.
Ч: Блин, почему именно это место?
С: Ну просто если кто-то посторонний увидит телепортацию, появятся вопросы на которые я явно не хочу отвечать.
Ч: Ясно.
После этого небольшого диалога, они просто гуляли по всему парку и весело болтали о всяком разном.
После долгой прогулки они оба проголодалась.
С: Я пойду и куплю вафли в том ларьке, тебе с чем?
Санс указал на небольшой ларёк с вафлями находящийся совсем не близко.
Ч: С шоколадом.
С: Хорошо, я быстро жди здесь.
Ч: Угу.
Санс воспользовавшись коротким путём оказался за ларьком, выйдя от туда он встал в очередь. Чара же присела на скамейку, которая находилась в двух метрах от неё. Не прошло и минуты как к ней кто-то подошёл. Это была крольчиха Биотрис.
Б: О Чара, какое совпадение.
Ч: Ага.
С пофигизмом ответила наша красноглазая.
Б: Как жаль, ты совсем одна тут?
Ч: Нет.
Б: А с кем?
Ч: С Сансом.
Б: Но где же он сам?
Крольчиха начала смотреть по сторонам.
Ч: Он покупает вафли.
Б: А ясно, вы на свмдании?
Ч: Что, нет! Мы просто друзья!
Б: Яснинько.
Ч: А ты походу совсем не растроена.
Б: В смысле?
Ч: Ну тебя же недавно отвергли.
Б: А, ты про это. Он меня уже давно отверг.
Ч: я что-то не врубаюсь.
Б: Ну я уже давно призналась ему, просто бывает говори иногда о своих чувствах.
Ч: Но тогда ты выбегала чуть ли не плача.
Б: Это всего лишь актёрская игра.
Ч: Оу, что ты хорошая актриса.
Б: Благодарю.
С: О и ты здесь, привет.
Б: Привет, Санси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь? Вряд-ли...
FanfictionЧара и Бэтти были друзьями. Они поступили в общую школу, для монстров и людей обладающими хоть немного магией. Человеку, чтобы попасть в эту школу было достаточно призвать своё оружие. В этой школе учились их знакомые, Азриэль и Фриск. Так вышло что...