Pov Автор
С: Слушай рас уж наши чувства взаимны то ты станешь моей девушкой?
Ч: Хорошо, но по скольку ты монстр, а якобы человек то сомневаюсь, что это хоть кто-то одобрит.
С: Это не проблема, просто будем встрачаться в тайне от остальных.
Ч: Ладно.
С: А ты теперь живёшь у Дримуров?
Ч: Да.
С: Может переедешь обратно ко мне?
Ч: Я не против, но как об этом сказать им?
С: Ну мы с Тори лучшие друзья, я думаю твой переезд будет не так сложно устроить как ты думаешь.
Ч: Тогда пошли говорить им о моём переезде?
С: Ага.
Санс щёлкнул пальцами и они оказались напротив входной двери дома Дримуров. Санс постучался и на вопрос "кто?" он как обычно скаламбурил. Когда их впустили они (Санс и Чара) рассказали, что Чара хочет жить у Санса. Всё были удевлины, но раз этого жилает Чара то никто не был против. После Чара и Санс вернулись обратно (автору просто лень это всё описывать).Вот и прошла половина лета. У Чары день рождения. Ей исполнилось 18 лет. По скольку обычно она празнывала его несколькими плитка и шоколада, то в этот раз её семья и друзья решили, что в этот раз они куда нибудь сходят и купят нормальный торт. Коротко говоря решили всё за неё. Утром они пошли в парк развлечений. Они (Чара,Санс, Фриск и Азриэль) катались на колесе обозрения, американских горах и тому подобное. Днём они пошли к Фриск и Азриэлю домой поскольку Тори настряпала в честь дня рождения своей первой дочери дохрена вкусностей и половина из них были шоколадными. После небольшой "вечеринки" Чара с Сансом уже под вечер пошли коротким путём к ним домой.
С: Выпьем?
Санс достал алкоголь.
С: Тебе ведь исполнилось 18 так, что уже можно.
Ч: Ладно, попробуем.
Чара взяла одну из бутылок. Санс тем временем уже приготовил рюмки. Он налил ей за одно и себе.
С: Говори тост.
Ч: Чтоб жизнь помётом не козалась.
Они чёкнулись. И выпили содержимоё в рюмке залпом.
С: серьёзно, что это ещё за тост ткой?
Ч: сказала первое, что пришло в голову.
Ну на одной рюмке это не закончилось. Они продолжили пить, до тех пор пока не отрубились.Утром Санс проснулся первым и увидел....
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Ха теперь угодай те, что же он такого увидел!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь? Вряд-ли...
FanfictionЧара и Бэтти были друзьями. Они поступили в общую школу, для монстров и людей обладающими хоть немного магией. Человеку, чтобы попасть в эту школу было достаточно призвать своё оружие. В этой школе учились их знакомые, Азриэль и Фриск. Так вышло что...