25 глава) Разоблачение анонима

224 17 2
                                    

Pov Автор
После переписки с этим anonim'ом Сансу приложении сообщение от Азриэля.
Начало переписки:
Аз: Привет
С: Сап
Аз: Ты не против если я с Фриск зайдём к вам?
С: Конечно нет, но с чего вдруг?
Аз: да просто хотим повидаться со старым другом) мы же так давно не видились.
С: Ясно.
Аз: Когда к тебе можно будет зайти?
С: Да хоть сейчас.
Аз: мммм может вечером?
С: Хорошо, беспроблем.
Аз: Отлично, тогда жди....нууууу между 17 и 19.
С: Ок, но чем мы займёмся? Будем сидеть и пить чаёк как в прошлый раз?😂
Аз: Незнаю, может просто посмотрим фильмы, поиграем в видио игры и т. д.
С: У меня вообще-то нет видио игр.
Аз: Зато есть у меня!) Так-с значит с нас с Фриск игры, а с вас закуски к фильму.
С: Заметно.
Аз: Так ладно, довстречи.
С: ага.
Конец переписки.
Когда Санс оторвался от телефона Чары в гостинной не было.
С: Чара!
Ч: Что?!
Крик шёл из её комнаты. Санс телепортировался к ней.
Ч: Тебя не учили стучать, а если бы я переодивалась?
Красноглазая на тот момент сидела на кровати и держала в руке телефон.
С: Но ведь ты не переодивалась
Ч: Ладно проехали, ты что-то хотел?
С: Да, сегодня вечером к нам придут Азриэль с Фриск.
Ч: Хм ну да мы давно не видились, но чем мы вчетвером будем делать?
С: Ну будем играть в видио игры, смотреть фильмы возможно потом ещё что нибудь придумаем.
Ч: Ясно.
С: К стати нам нужны будут закуски к фильмам, сделаешь?
Ч: Блин...ладно, с тебя тогда напитки.
С: Беспроблем.
Через некоторое время Чара пошла на кухню готовить. Когда всё было готово она положила закуски в холодильник и пошла в свою комнату, но заметив что Санс лежи  на диване и ничего не делает решила задержаться.
Ч: Санс, ты вообще собираешься за напитками.
С: У меня в запасе есть ещё несколько часов.
Ч: ладно, спи пока что.
С этими словами Чара продолжила свой маршрут в комнату.
Вечером этого же дня.
Фриск с Азриэлем пришли. У белошёрстного монстра был портфель за спиной. Пройдя гости в гостиную, монстр снял портфель и достал содержимое. Там было ну очень много игр.
Аз: Я не знал какие взять поэтому взял чуть ли не все свои игры.
Ч: Зачем тебе так много, ты колекционируешь что-ли?
Аз: Ну знаешь ли у каждого свои увлечения.
Ф: Так с чего начнём?
С: Может с игр?
Аз: Ну выбирайте
Фриск, Санс и Чара начали смотреть какие игры там есть. Азриэль же просто стоял в сторонке и отвечал на вопросы "что это за игра?" "Что там нужно делать" и т.д. После того как они приделились с играми, Санс принёс ещё большую кучу с дисками.
Ф: это....что?
С: Диски.
Ф: Зачем?
С: Мне было лень искать в интернете фильмы поэтому я достала свои диски. Тут есть все жанры фильмов так что найдётся Фильм на любой вкус.
Ф: Ясно но зачем ты достал их сейчас?
С: Зарание.
После они всё таки пошли играть, но поскольку игры которые они выбрали были только на двоих они разделились по парам. Санс играет с Азриэлем, а Чара с Фриск. Мальчики как джентльмены уступили девочкам. Ну они сели поудобнее и начали играть, а пацаны отошли в сторонку и засели в телефоны одновременно болтая о чём то.
Аз: Я сейчас.
Азриэль положил свой телефон на стол и ушёл в туалет. И тут Сансу приходит сообщение от анонима.
Начало переписки:
???: Ну привет, как дела?)
С: тц, было бы лучше если бы не ты...
???: Что ж другого ответа я и не ждал. Готов?
С: К чему?
???: Мне скучно, поэтому я требую Ч обычно ты выполнил моё задание.
С: Может в другой раз?
???: Нет мне скучно сейчас!
С: Меня это не волнует.
???: Поверь мне, это взаимно. И таааак. Мне интересно как долго вы продолжите скрывать свои отношения.
С: Говори прямо, чего ты хочешь?
???: Я хочу чтобы вы рассказали комунибуть о ваших отношениях. Неважно кто, главное чтобы они были представителями обоих рас) И не забудь предъявить мне докозательсво, пока.
Конецпереписки.
С: чёрт...
Потом вернулся Азриэль и через некоторое время настала играть очередь пацанов. И так они играли по очереди пока им это не наскучило. Они начали искать какой фильм посмотреть. Вобщем ничего таково, но Чару смутило кое-что. Она нашла диск с возростным ограничением 18+. Конечно она не тупая и сразу поняла, что это. Но она знала, что Санс старше неё, намного старше. Поэтому просто убрала эту порнушку подальше думая при этом "ну было бы странно не найти порно фильмы у взрослого и зрелого мужчины...". В итоге. С выбором фильма все зашли в тупик. Азриэль хотел посмотреть фантастику, Чара ужастик, Фрмск романтику, а Сансу было всёравно поскольку он все эти фильмы уже смотрел. Немного поспорив дело начало доходить до драки. Победила конечно же Чара, а Фрис с Азриэлем пришлось сматреть ужастик постоянно закрывая глаза и закусывая закусками.
Где-то в конце фильма у Азриэля зазвинел телефон, он оташёл и взял трубку. Сансу это показалось странным ведь Азриэль взял с собой два телефона. Один по которому он сейчас разговаривает, а второй всеми забытый  лежал на столе. Смотрел на тот телефон Санс вспомнил задание от анонима и пока Фриск боится открыть глаза и уши он начал перешоптываться с Чарой.
С: *шопатом* когда вы с Фриск играли мне пришло сообщение от анонима.
Ч: *шопатом* блин почему именно сегодня, и что он просит на этот раз?
С: *шопатом* рассказать представителям двух рас про наши с  обойтись отношения.
Ч: *шопатом* это что-то новенькое..
С: *шопатом* так что есть какие нибудь идеи?
Немного подумав Чара вспомнила, что Азриэль с Фриск тоже пара.
Ч: * шопатом* думаю можно рассказать об этом им (Фриск с Азриэлем).
С: *шопатом* уверена?
Ч: *шопатом* да.
Вскоре фильм закончился.
С: эм ребят, мы с Чарой хотели бы вам в кое чём признаться.
Ф: мы вас слушаем.
С: ну дело в том что...что...
Ч: мы встречаемся.
Аз: наконец-то!
Ф: Неужели мы дожили до этого!
Ч: эм....
С: а вы совсем не удивлены.
Ф: пф а как вы думаете кто этот аноним?
С: значит это вы всё время шантадировали нас!?
Ад: ага
Ч: Аз вы ж сучки.
Ф: А может обойдётся без обзывательств и драк?
Аз: Ну нам тоже есть что вам сказать.
С: Ага жду нормальных извинений.
Ф: ну ы вообще-то...мы хотели сказать что тоже встречаемся.
С: Пф, я это давно знал.
Аз и Ф: ЧТО!?
Ф: Откуда?
С: Ну это же очивидно, постоянно ходите вместе да и все эти ваши нежности. Было-бы очень трудно не догадаться..
Ф: кхм ясно....

Любовь? Вряд-ли...Место, где живут истории. Откройте их для себя