8 глава) Прощание

309 19 6
                                    

Pov Автор
Так прошёл учебный год. За то время ничего интересного не происходило. Санс постоянно мешал Чаре. Они постоянно ругались между друг другом. Бэтти ещё сильнее сдружилась с Чарой, что касается издевательств (избиений) над ними, то они давно прекратилис. Эта двоица показала кто тут главный.
Сейчас конец весны. И именно сейчас начнутся все неприятности.
Чара забыла поставить будильник и снова опаздывает. Выбежав из своего дома она заметила двух подозрительнвх личностей стоящих возле её дома.
Ч:вам что-то нужно?
?1: эм, а вы обладательница этого дома?
Ч: да, отвечайте на вопрос.
?2: не обращайте на нас внимание, мы просто эм потеряли одну неочень важную вещь.
После этого Чара побежала в школу, подозревая, что они воры,  но воровать у неё нечего так что всё нормально, с этими мысля красноглазая добралась до школы. Сегодня она должна была переписать некоторые контрольные работы.
   Пускай и еле как, но красноглазой удалось уговорить учителей на перездачу. После уроков Чара сидит и перездаёт итоговые контрольные работы. Хоть и с горем пополам Чаре это удалось.  "Хах не зря зубрила" пронеслось у неё в голове. После Чара пошла домой, дойдя до нужного места она увидела толпу людей и пожарников. Чара решительно была узнать, что чёрт возьми случилось с её домом. Она подошла к толпе.
Ч: Что тут произошло?!
?1: Произошол пожар.
Ч: Да это я вижу, не слепая!
?2: Девушка, вы случайно не знаете кто владелец этого дома?
Ч: Я!
(П-пожарник)
П: сочувствуем, но нам позвонили слишком поздно.
Пожарники (я хз как они называются, но я надеюсь вы меня плняли😂)   уехали, толпа разошлась.
Ч: Чёрт! Что мне теперь по вашему делать!
У неё зазвинел телефон, это оказалась Бэтти. Чара взяла трубку.
Ч:Бэтти ты кокрас вовремя, мне нужна твоя помощь.
Б: Хорошо, но нам нужно встретиться, ты можешь сейчас придти ко мне?
Ч: ладно, жди.
Чара пошла к Бэтти, придя к ней, Бэтти была чем-то обеспокоена.
Ч: что случилось?
Б: мне нужно уехать..надолго.
Ч: но зачем и куда?
Б: за границу, понимаешь там живут мои родственники. Спустя столько лет я даже забыла про них, но теперь когда узнала, у меня пивился шанс...И я долго над этим думала, прости.
Ч:...
Б: Я буду обязательно приезжать.
Ч:...
Б: Чара, всё же будет нормально, ты справишься без меня? Мы же останемся друзьями?...верно?...
Ч: да, неволнуйся, чтобы не случилось мы всегда будем друзьями.
Б: спасибо и прости.
Они обняли друг друга и попращались чуть ли не со слезами. 
Чара разбитая направилась в парк. Найдя безлюдное место в самок конце, она присела под дерево. Не сдержав эмоций с её щёк начали стекать слёзы.

Pov Чара
Что чёрт возьми со мной не так? Почему я плачу? Почему мне больно? Значит вот каково это потерять лучшего друга...снова...
?: хах, не знал что такая как ты способна на слёзы.

°•°•°•°°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Как думаете кто это?)
  

Любовь? Вряд-ли...Место, где живут истории. Откройте их для себя