19 глава

283 25 2
                                    

Pov Автор
Санс ушёл на кухню заваривать чай. Девушки сидели в гостиной на диване и включили телевизор.
Б: Если в скором времени ты не исчезнишь из жизни моего Санси то я..
Ч: То ты что? Убъёшь меня?)
Б: Да!
Ч: Хах, буду ждать.
Б: Тц, оптраханная подставка для мужиков!
Ч: Если ты сейчас же не заткнёшься я вырву твой язык! И поверь, я это обязательно сделаю.
Б: арх..
После Санс позвал их на кухню, пить чай с писчньками (не а что? У меня на столе лежат пиченьки, а мене их нельзя *хнык* *хнык). Девушки послушно пришли на кухню и сели за стол. Это "чаепитие" прошло в чистом молчании.
Ч: Спасибо за чай, ну и за пиченьки тоже. Мне пора, Тори будет волноваться.
С: Хорошо, пока.
Ч: Пока.
Чара пошла домой.

Следующий день ничего нового не произошло. Азриэль с Фриск флиртовали, гуляли с друг другом. Чара проводила много времени с Сансом, Биотрис ревновала.
На следующий день. Солнце уже зашло за горизонт. Чара возвращалась домой.

Pov Чара
Я спокойно шла домой, но вдруг ощущаю резкую боль в голове, после чего теряю сознание.
Проснувшись я поняла, что мои руки и ноги связаны. Я осматрелась, я нахожусь в кокомто заброшенном здании. После ко мне приходит Биотрис.
Ч: Что происходит!?
Б: Я же говорила, что убью тебя. Сама виновата.
Она подошла ко мне и начала наносить удары ножом. Это больно, но терпимо. С Bad time'ом это уж точно не сравниться. После хрен знает скольких ударов она остановилась и разрезала верёвки.
Б: Сомниваюсь, что ты сможешь куда либо уйти)
Ч: Ой зря ты это.
Я кое как встала и отобрала её нож. Я вонзила этот нож ей в живот и начала крутить тем самым превращая её органы в кашу. Вытащив нож из её тела, она упала и вряд-ли теперь  встанет. Я вышла из этого здания и шла по улице, но вскоре потеряла сознание от потери крови.

Вокруг лишь темнота. Где я? Я м-мертва?
1?: Пожалуйста проснись...
Знакомый голос.
2?: *шмыг* дитя моё...
М? Тори?
Я открыла глаза. Светло, слишком светло. От этого света я снова закрыла глада.
Т: Чара! Я так рада, что ты очнулась!
Глаза привыкли и я смогла понять где я нахожусь. Я лежала на койке, в больнице, а напротив койки сидели Тори и Санс.
С: С пробуждение.
Ч: Ага.
С: Слушай, Тори не могла бы ты выйти, пожалуйста?
Т: Хорошо..
Мама вышла из палаты. Я приняла сидячие положение.
С: Нет, тебе нужно лежать!
Ч: Всё в порядке. Ты о чём то хотел поговорить?
С: Дура!
С этим обзывательством он осторожно обнял меня. Я обняла его в ответ.
С: Не пугай меня так!
Я не видела его лиуа, но поняла по голосу, что он плачет.
Ч: Извини.
С: Слушай, после того, что произошло я понял, что люблю тебя.
Ч: я..тоже..люблю тебя.
Эти три слова дались мне тяжело. Почему это так смущает!?
После этого он втянул меня в поцелуй, но он был не долгим. В дверь постучались и нам пришлось отстраниться.
(Медсестра - Мед)
Мед: Время закончилось, о а вы  как пошлчжу уже очнулась.
С: Ну до встречи.
Ч: Ага.
Санс ушёл. Ко мне подошла эта санитарка. На вид она довольно молода.
Мед: Знаешь, Чара, это чудо, что ты выжила после стольких ударов ножём.
Ч: От куда вы знаете моё имя?
Мед: Кхем не важно! И что это ещё за "вы"? Мы с тобой примерно одного возврата, давай будем на "ты".
Ч: Ладно.
Мед: Кстати мня зовут София, рада знакомству.
Ч: Взаимно.
Мы пожали друг другу руки.
Ч: А скоро меня выпишут?
Мед: Это не мне решать, но судя по тому, что ты вроде в порядке, скоро.
Ч: Ясно.
Мед: О совсем забыла! Эй вы читатели, не забудьте поставить звёздочку! И Чара передай всем "присет"!
Ч: Эм, привет? И что за звёздочки?
Мед: Неважно, я просто ломаю четвёртую стену. Мне пора, пока!
Ч: Пока.
Санитарка ушла.
Ч: И что это вообще было!?

°•°•°•°•°••°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Ну-с, всё таки добавила тебя, Санитар София, но убивать ты никого не будешь! :^

Любовь? Вряд-ли...Место, где живут истории. Откройте их для себя