Pov Чара
Меня разбудил будильник, всав с кровати и собрашись я пошла в школу. Сегодня первый урок будет связан с магией или с душой. Не знаю, когда нам объясняли я не слушала. Дойдя до школы, я поняла что опоздала, снова. Дойдя до нужного для себя класса, я постучалась и открыла дверь.
Ч: Извините за опоздание, можно войти в класс?
Посмотрев на учителя, я поняла, что я жопе.
С: да, входи.
Ч: спасибо..
Несмотря на то, что он улыбался, было понятно, что он чем-то недоволен. Из-за того, что я пришла. С этими мыслями я вошла в класс и прошла к своей парте. Бэтти нет, заболела?
Я разочарована, на этом уроке мы слушали нулные, но якобы важные лекции. Прозвинел звонок. Всё как обычно начали складывать учебник, тетрадь в портфель.
С: Чара, задержись ненадолго.
Ч: хорошо...
Ну началось, что же ты сделаешь, наорёшь на меня?)
С: дай мне свой дневник.
Я молча достала дневник и дала ему.
С: так-с, опаздывает на урок, оценка 2.
Ч: Но за опаздания не ставят двойки!
С: я ставлю, поведение 2.
Ч: Что я сделала,я спокойно сидела и слушала твои лекции!
С: за то, что перечишь учителю и кричишь на него.
Ч: ну ты и мразь.
С: 2, называла своего учителя мразью. Поздравляю.
Ч: тц, и с чем, с ещё одной двойкой?
С: ты первая получила на моём уроке так много двоек за одни урок.
Последние одноклассники выходили из класса посмеиваясь надомной, когда они вышли Санс сразу поменялся в лице и в голосе. Его дружелюбное выражение лица сменилось на лицо выражающие отвращение и ненависть. Он вернул мне дневник буквально швырнув его мне в лицо. Чёрт, как же он меня бесит!
С: я предупреждал тебя, ты сделала свой выбор.
Ч: хм, и что, ты будешь ставить мне каждый урок по несколько двоек? Думаешь, что это для меня проблема?
С: я учитель двух предметов, выведут тебе 2 за четверть и ты
Ч: останусь на второй год.
С: именно
Ч: пф подумаешь посижу немного больше за партой чем остальные, да возможно если подобные ситуации будут повторять неоднократно, пускай если меня исключат из этой школы, мне всёравно.
С: тогда зачем ты поступила в эту школу, если тебе плевать закончишь ты её или нет?
Ч: а разве для того чтобы учиться здесь, нужна какая-то причина?)
Он резко сорвался и правой рукой схватил мою шею.
С: Отвечай на вопрос!
Он сжал кисть руки, тем самым его острые концы пальцев впились мне в шею, небольшие струйки крови начали течь. Ведать я уже отвыкла от боли.
Ч: прбольшей части из-за не лёгкого положения в котором я на данный момент нахожусь, теперь отпусти меня.
С: и как тебе поможет эта школа?
Ч: тц, в этой школе столовая, образование и вообще все очень дёшево, а мне как и всем нужно покупать еду, платить за электричество и выплачивать налоги.
С: хочешь сказать у тебя проблема с деньгами, серьёзно?
Ч: ну да..
С: устроиться на нормальную работу, где выплачивают нармально сумму денег, не пробовал?
По его лицу было видно, что он вот вот заржёт, что чёрт возьми смешного у том что у меня проблемы с деньгами!?
Ч: то бы устроиться на ракурс работу нужно иметь хорошо образование, да и хотя-бы достичь 18-и лет, и может ты отпустишь мою шею!?
С: а, да.
Он отпустил, после его сжимания остались синяки и раны после пальцев. Прекрасно блин!
Ч: если допрос окончен, я пошла на следующий урок!
Не успел он что-ли сказать как я побежала на следующий урок. Вот скатина, из-за него я снова опаздаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь? Вряд-ли...
FanfictionЧара и Бэтти были друзьями. Они поступили в общую школу, для монстров и людей обладающими хоть немного магией. Человеку, чтобы попасть в эту школу было достаточно призвать своё оружие. В этой школе учились их знакомые, Азриэль и Фриск. Так вышло что...