23 глава) аноним (блэд)

246 17 5
                                    

Вот и прошло лет (Т-Т). Чара с Сансом всё так же скрывали, что встречаться друг с другом. Чара поступила в 11-ый класс, а Санс всё так же был учителем 2-ух предметов. Ничего нового и интересного в их жизни не происходило до одного инцидента. Когда наша пара была за школой кто-то сфотографировал их. На этом фото они целовались. Они не знали кто их сфотографировал, но эта особа переписывалась с ними и шантожиравало а-ля " если вы не сделаете это-то это, то я выложу это фото в интернет и вас обоих исключат!"

Вот наша пара сидит дома и переписываеться с этим anonim'ом. (Правильно написала, нет? Ну и пофиг) (о и да, они создали общую беседу чтобы общаться втроём)
Переписка:
С: Хватит! Говори ко ты!
???: Не обязан.
Ч: Удали ту чёрту фтоку!
???: А что если нет? То что? Пойдёшь в полицию? Давай удиви меня)
Ч: Я вырву твои глаза, затолкаю в твою задницу, потом сделаю из тебя одбивную, состряпую котлеты и с кормлю собаке после чего сделаю из этой шафки шишлык! (Автор: вот так я общаюсь с одноклассники которые не дают списать)
???: Жестоко, бедная собака( Но это неважно ведь ты не знаешь кто я.
С: Тц...
???: Ну ладно, так слишком скучно. Дам вам подсказку. 1-ая нас двое. 2-ая мы учимся в той же школе в кторой и вы. 3-ая вы нас знаете. 4-ая мы разного пола. Удачи)
Переписка окончина.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Хех теперь думайте кто же их сфотографировал). Ну и извините за очередную короткую главу.

Любовь? Вряд-ли...Место, где живут истории. Откройте их для себя