5 глава ) Издевательство

359 18 1
                                    

Pov Чара
Самый обычный учебный день. Идёт последний урок, урок математики. Матиамтичка наш классный руководитель так, что мы сидим в нашем классе. Во время урока кто-то кинул мне записку, я не увидела кто это. На ней было написано "сегодня, после уроков приходи за здание школы". Если я приду то вряд-ли из этого выйдет что-то хорошое. Надо будет обязательно придти туда. Прозвинел звонок, я неспешно собралась и направилась в назначенное место. Люблю я ноходится  приключения на задницу. С этими мыслями я пришла за школу. Там стояла небольшая группа моих одноклассниц. Я подошла к ним.
Ч: и зачем вы позвали меня сюда?
На вид они вроде не желали мне какого либо вреда. Вроде. Одна из них подошла ко мне. Она схватила меня за волосы и сильно ударила об стену.

Pov Санс 
Сегодня мои уроки закончились. Вместо того чтобы идти домой я направился за здание школы, чтобы покурить. Я мог это сделать в каком нибудь переулке, но там могут быть всякие наркоманы и т.д, а магию лень использовать использовать., да и за школой ближе. Зайдя за школу, я увидел группу девчонок и Чару. Я быстро повернул за угол и стал подглядывать. Они стояли не так уж далеко и я мог без проблем рассмотреть и расслышать всё. Чара собирается их избить? Одни из них подошла к Чаре, взяла её за волосы и довольно сильно ударила об стену. Что ж похоже не Чара, а они хотят избить её. Удары от стенку не прекротиломь, она ударила красноглазую об стенку 2-ий, 3-ий раз. Потом швырнула отошла и швырнула в эту же стенку. У Чары из головы тела кровь, но по её лицу я бы не сказал что ей было так больно.
?1: хм, а тебе хоть бы хны да?)
?2: она крепка, повесилимся.
К ней подошла ещё одна девчонка.
?3: у тебя красивый кулон, я просто посмотрю, ты же не против?)
Резким движением руки она сорвала его с шеи Чары, тем самым сломав ципочку. Она отошла, бросила кулон на землю и наступила на него. Под её ногой был слышен хруст.
?3: ой извини, случайно вышло)
Я хотел было уже вмишаться, но заметил улыбку на лице Чары.
Ч: наивные идиоты.
Говоря это она встала с холодной земли.
?1: хочешь получить ещё?)
Чара подошла к той и сильно ударила ногой по животу, та аж немного отлетел и упала.
?1: т-ты..не.нарм-мальня и-или д.а, кх? 
?2: ах ты сука, кем ты себя возамнила!?
Она напала на Чару, но та увернулась. После чего Чара повалила ту на четвереньки и ногой резко наступила на её спину. Я надеюсь, что её позвоночник не был сломан после такого.
Ч: твоя очередь)
Она подошла к той, что сломала её кулон, прижала к стенке и начала душить.
Ч: я не убью тебя, но если ты кому либо это расскажешь,  тебе ой как не поздоровиться, поняла?
?3: д.а, пож-жалуйса от.пусти.
Чуть ли не со слезами коворила задыхаясь она.
Ч: вот и хорошо.
Чара отпустила, ту. Из-за противоположной мне стороны выбегает ещё кто-то.
Б:Чара!
Ч: Бэтти? Я думала ты заболела.
Б: нет, я проспала, а потом подумала, ну в жопу эту школу, вот я и прогуляла.
Ч: ... Мне нечего тебе сказать.
Б: зато мне есть, что. Что тут произошо?
Ч: Ну я немного разозлилась и потрепался их.
Б: Да пофигу на этих баб, я про тебя, у тебя кровь течёт!
Ч: ой, да подумаешь, я же жива.
Б: Нет, я не хочу лешаться своей подруги! Пошли ко мне домой, я позабочусь о твоём ранении.
Сказав это Бэтти, взяла руку своей подруг  потащила к себе домой.
Ч: Бэтти, мне на работу, я могу опаздать! 
Б: неволнуйся я разберусь, только скажи где ты работаешь.
Ну теперь я не смогу спокойно курить за школой. Пойду ка я домой...

Любовь? Вряд-ли...Место, где живут истории. Откройте их для себя