Pov Автор
В комнате, которую Санс дал Чаре были только комод и самая обычная кравать. По скольку красноглазой совсем не хотелось спать, она сидела на кравати и что-то смотрела в телефоне. Санс тем временем искал сменную одежду для Чары. Скелет нашёл то, что искал и направился к комнате девушки. Он знал, что та не послушала его и не спит, поэтому перд тем как войти он постучался.
С: я принёс тебе сменную одежду.
Ч: угу.
Он протянул одужду, она взяла её.
С: меньше одежды у меня нет.
После того как Санс ушёл Чара переоделась. Это оказались белая футболка и серые шёрты. Конечно же они были велики для неё, но ничего не поделаешь.
На следующий день, днём. Санс спокойно сидел на диване попивая кофе и смотря телевизор. В дверь кто-то постучался.
С: Входите, не закрыто.
В дом зашли Фриск и Азриэль.
Ф: Привет.
С: Здаров малая, давно не видились Азриэль.
А: Ага.
С: Пока кому поводу?
А: Просто так, повидаться.
Ф: Да, разве нужен повод чтобы навестить старого друга?
С: не такой уж я и стары, пока не мерия для монстра.
А: Ну вообще мы хотели составить компанию, ты же живёшь оди
Не успел договорить Азриэль как на 2 этаже открывает дверь Чара. Дверь открылась со скрипом и все помотрели на источник звука. Фриск с Азриэлем так бы и стояли на месте от большого удивления, еслибы дверь не захлопнулась.
А: Это было Чара!?
С: Нет, это была дверь!
Ф: Санс!
С: Фриск!
А: Санс!
Дверь которая вела в комнату Папса быстра открылась и из неё выходит Чара с подушкой в руках. Эта подушка полетела на нежданных по её мнению гостей.
Ч: Затктулись!
Всё замолчали. Чара спустилась к остальным, а Санс пошёл заваривать всем чай. Когда чай был готов и все пошли на кухню эту неловкую тишину прервала Фриск.
Ф: И как так вышло, что вы вместе живёте?
Ч: мой дом кто-то поджог и мне некуда пойти, Санс лишь временно приютил меня.
А: тогда может ты будешь жить к наи, мама с папой будут рады видеть тебя.
Ч: я подумаю.
Ф: а что тут думать? Это же хороший шанс снова счастливо жить вместе со своей семьёй.
Ч: Да, но как-то не хочется жить под одной крышей с придателями!
А: о чём ты говоришь? Да, во время геноцида я предал тебя, но наши родители они никого не предавали.
Ч: ты всегда был таким наивным. Думаешь они приютили меня просто так? Нет, единственное, что они хотели это моя душа, но у них не хватило смелости убить невинного ребёнка!
А: Хочешь сказать, что они хотели твоей смерти?!
Ч: Да!
А: В таком случае от куда такие выводы!?
Ч: Я слышала их разговор!
А: пускай...Пускай даже так, сейчас мы все свободны, я уверен, что они будут рады тебе!
Ч: А ты подумал обо мне? Буду ли счастлива я жить среди них зная, что когда-то они хотели моей смерти? Смогу ли я вновь доверять им?
А: ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь? Вряд-ли...
FanfictionЧара и Бэтти были друзьями. Они поступили в общую школу, для монстров и людей обладающими хоть немного магией. Человеку, чтобы попасть в эту школу было достаточно призвать своё оружие. В этой школе учились их знакомые, Азриэль и Фриск. Так вышло что...