Баночка вдохновения

108 7 0
                                    


— Мам, я никогда... Я никогда с этим не справлюсь, я никогда... — Вероника прижала ладони к лицу и разрыдалась.

Мать только вздохнула и помешала зелье.

У Софьи была надёжная и стабильная работа. Окраина большого города жила своей спокойной жизнью, но всегда кто-то болеет, кому-то надо исцелить разбитое сердце, а кое-кому просто дать талисман для храбрости.

Дочка выбрала себе другую профессию.

Софья почти ничего не понимала в том, чем занималась Вероника, но учёным всегда приходится несладко.

Вероника мечтала писать книги о науке. Она отучилась в заведении, получила диплом, преподаватели оценили ее слог и стиль. Вероника даже получила заказ от издательства. Все складывалось очень удачно, пока...

— Оно не пишется, — выла Вероника, роняя слезы в чай. — Никак. Ни строчки. Я чувствую себя бездарностью. Мама, что мне делать?

— Доченька, ну я же простая окраинная ведьма, что я могу...

— Мам, что угодно! Мне нужно хотя бы просто начать! Что угодно! Зелье на вдохновение? Припарка для удачи? Ванночки для свободы мысли? Мам, ты же одна из лучших на окраине, к тебе коллеги ходят советоваться, ну неужели ничего нельзя придумать?!.

— Ну... Есть одно средство, есть один такой демон, но... Ты готова рискнуть? Это не просто демон, — мать встала и потянулась за некрупной банкой с яркой оранжевой этикеткой, стоявшей на шкафу. В банке клубилось что-то серо-черное.

— Да!

***

Вероника писала уже третий день с короткими перерывами на сон и бутерброды, приготовленные матерью. Соседи в шутку начали жаловаться на несмолкающие щелчки печатной машинки.

— Трудолюбивая она у тебя выросла, — вздыхала Нина, ведьма из соседнего района. — А мой... Ай, ладно. Но за тебя радуюсь всей душой. Правда.

— Верю. Главное, — вздохнула мать, задвинув за сахарницу некрупную и совершенно пустую банку, — чтобы она не перетрудилась. Но, по идее, скоро она уже закончит писать план, и можно будет работать уже более спокойно.

На банке с яркой оранжевой этикеткой было написано всего одно иностранное слово.

«Deadline».

Баночка ВдохновенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя