Особый экспресс

11 3 4
                                    

Кайл бежал, приминая ногами серо-желтую выцветшую траву прерий и качающиеся на ветру злаки. Мальчишка был довольно рослый и инстинктивно пригибался к земле: если его увидят, так хоть не сразу. Пыльная серая рубашка, несмотря на свой цвет, была плохой маскировкой в колорадских степях, в которых по вечерам утопало солнце.

Мальчик знал, куда бежать, чтобы догонять не захотели: чуть менее чем в миле от того места, где сейчас его сердце почти разрывалось от испуга и безостановочного бега, располагалась железнодорожная станция, на которой за всю сознательную кайлову жизнь ни разу не видели ни одного состава — ни пассажирского, ни грузового. У места была дурная слава и с добрых полдесятка легенд о гремящих костями смотрителях и безвременно погибших юных леди, которые очень любили помогать молодым людям присоединяться к их милому, но не вполне живому обществу. Легенды, конечно, были страшнее некуда, но почти половину из них Кайл придумал лично, так что ни мертвые девушки, ни голые кости смотрителей его особенно не волновали.

Здоровые молодые ноги вынесли его на железнодорожные пути, и тогда, ощущая, что легкие уже пылают огнем, Кайл услышал, как постепенно стихают позади крики вчерашних друзей. Станция уже показалась впереди, и нужно было только, добежав до нее, скрыться, например, в ветхом строении, которое раньше заменяло и кассу, и будку смотрителя.

Станция была настолько маленькой и незначительной, что обошлись без перрона. По сути, это был просто кусок железной дороги длиной метров в двадцать, который можно было бы легко проскочить, не заметив, если бы не старый навес из серых и изъеденных жуком досок для ожидающих своего поезда пассажиров.

Мальчик забежал за будку, встал под навес так, чтобы его не было видно со стороны дороги, и устало уперся руками в колени, пытаясь отдышаться. Хорошо, что он быстро бегает, ведь если бы его догнали, пришлось бы несладко — вряд ли ему что-нибудь бы сломали, но болезненные синяки были обеспечены.

Он успел сделать дюжину вдохов, когда краем глаза заметил движение. Неужели они все же пошли за ним?..

Нет, это были не его преследователи. Рядом с будкой в тени стоял мужчина средних лет в песочного цвета плаще и шляпе в тон с небольшими полями. В правой руке он держал небольшой портфель, а левую то и дело поднимал, разглядывая циферблат часов. Темно-серые брюки и черные блестящие туфли были едва тронуты пылью. Кайл непроизвольно еще больше покраснел: в его порванных и видавших виды рубашке и комбинезоне было стыдно показываться господину, который явно был из городских. Может, даже из большого города. Может, даже из Нью-Йорка!

Баночка ВдохновенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя