Дирижер весны

20 3 0
                                    

Он был не первого эшелона бог, но найти того, кто больше бы гордился своим делом, было сложно.

Это была сезонная работа, поэтому, когда на встречах с коллегами ему приходилось рассказывать о своих профессиональных обязанностях, он сравнивал себя с Дедом Морозом, Масленицей и другими богами праздников.

Только у них был всего один день, а он отвечал за целую смену сезонов.

Он был дирижёром Весны. Это была сложная, очень узкая область, и мало кто знал, что главное в Весне — даже не тепло, а Свет, Цвет и Звук. Он дирижировал последним.

Это было не так просто, как кажется, и в каждом сезоне были свои сложности, но любители и знатоки встречали его сольные выступления воодушевленно.

Даже те, кто не знал, что все это, звучащее, скурпулезно подбирается и оттачивается.

Наиболее чувствительные слушатели влюблялись или получали весеннее обострение.

Этот сезон был особенным.

Дирижёр уже настроился. Он собрал оркестр с учётом новых трендов и модных веяний, не забывая о классике.

Он взмахнул палочкой.

Закапали капели — о железные сливы, потрескавшийся за зиму асфальт, стекла машин, неосторожно оставленных поблизости.

Ритм-секция удалась.

Дирижёр повел левой рукой.

Вступили птицы. Чуть авангардный гомон, со сбитой ритмикой, но совершенно необходимый, если нужно сымитировать аритмию влюбленного сердца.

Небольшой кивок.

Незатейливая популярная мелодия, которая обещала звучать на каждой радиоволне и во всех модных подборках интернета.

Он развел руки.

Немного спецэффектов — фоновый шум, шелест листвы и едва уловимые звуки растущих молодых побегов и распускающихся цветов.

Он улыбнулся: женская часть его аудитории особенно любила эту партию.

Ну и конечно...

Он слегка напрягся и сделал изящный дугообразный жест.

Его примы, его самые важные и в то же время самые капризные участники собрались и...

— МяААААуУуУУУУуУуу!..

Дирижёр стиснул зубы и мысленно пнул помощника, забывшего подобрать правильную настройку.

Он сделал вздох и повторил жест более плавно:

— МяЯЯаааууауррррррр... Муррррр... Муррр...

«На следующей встрече скажу, что это мой новый прием», — подумал он.

Эта весна тоже началась с Мартовских Котов. Оставалось только сделать вид, что так и было задумано — любая современная музыка должна иметь изюминку и выделяться на общем фоне.

Баночка ВдохновенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя