К деревьям, на которых были гнезда этих ворон, не рисковали подходить даже взрослые. Это была самая дикая и агрессивная стая в городе.
Их вожак, одноглазый старый ворон, был бы абсолютно седым, если бы птицы вообще седели. Тяжелое ранение в уличном бою повредило ему крыло, так что он по большей части перемещался прыжками и в случае крайней нужды, яростно хлопая крыльями, взлетал на несколько метров вверх.
Беспрекословный лидер для всех членов стаи.
Вороны редко меняют свою территорию, и эти захватили район лет восемнадцать назад, выгнав другую стаю.
У стаи была Цель.
Вожак повернул черный блестящий глаз, всматриваясь в окна многоэтажного дома. В свете монитора было видно, как из-за стола встает высокий стройный юноша.
Это был ритуал.
Клюв вожака хищно щелкнул.
Стая еще спала, но птицы были готовы проснуться по первому зову.
У ворон сложный язык. Они отчитываются, рассказывают об опасности, прогоняют чужаков. Количество «каррр!» и интонаций может многое рассказать внимательному орнитологу.
Здесь не было орнитологов, а иначе кто-то бы точно заметил, что это очень, очень странная стая.
Свет в окне погас.
Это было особое «каррр!».
Вся стая резко проснулась и принялась вторить вожаку, создавая сложную конструкцию птичьих криков.
Очень жаль, что орнитологи здесь не только не жили, но даже не заглядывали.
Им было бы очень интересно узнать, что вороны каждое утро кричали примерно следующее:
— Ура нашему перерожденному Повелителю Тьмы, который изволит сам пасть во тьму забвения! Твои слуги здесь, мы слушаем! Мы будем охранять твой сон от кошмаров, не сомневайся! Мы ждем, когда в тебе, о Повелитель, пробудится сила, и тогда!..
Бедный бледный юноша, всю ночь проходивший новую игру, со стоном сунул голову под подушку.
Повелитель еще не был готов повелевать, но память вороньей стаи очень, очень долгая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баночка Вдохновения
FantasíaКак часто мы видим чудеса в бытовых мелочах? В не убежавшем кофе. В трамвайном билете. В перебоях связи или в доставке еды. Если присмотреться, каждая, даже самая маленькая вещь в нашей жизни может оказаться удивительной историей. Этот сборник - бан...